Оглавление
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
1. Сущность и содержание организации службы маркетинга.
2 Организационные аспекты эволюции службы маркетинга.
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НА МАРКЕТИНГ
1. Типы организационных структур службы маркетинга.
2. Организационные структуры управления зарубежными предприятиями
3. Организационные структуры управления российскими предприятиями
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
1. Организация службы маркетинга на предприятиях Нижнего Новгорода.
2. Основные направления совершенствования организации службы маркетинга
3. Экономическая эффективность организации службы маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ПРИЛОЖЕНИЯ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922