Ви є тут

Организация службы маркетинга на предприятиях в современных условиях

Автор: 
Маслов Михаил Васильевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
1996
Артикул:
1000160828
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
1. Сущность и содержание организации службы маркетинга.
2 Организационные аспекты эволюции службы маркетинга.
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НА МАРКЕТИНГ
1. Типы организационных структур службы маркетинга.
2. Организационные структуры управления зарубежными предприятиями
3. Организационные структуры управления российскими предприятиями
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
1. Организация службы маркетинга на предприятиях Нижнего Новгорода.
2. Основные направления совершенствования организации службы маркетинга
3. Экономическая эффективность организации службы маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ПРИЛОЖЕНИЯ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ