Содержание
Введение с
Глава 1. Современное развитие полиграфической отрасли в России и оценка конкурентоспособности печатной продукции 1.1. Тенденции развития предложения, спроса на полиграфическую продукцию в России и возможности маркетинга 1.2. Конкурентоспособность полиграфической продукции
сущность, факторы, структура .
1.3. Оценка конкурентоспособности полиграфической продукции
Глава 2. Содержание, организация и поддержка маркетинго
вого обеспечения конкурентоспособности полиграфической
продукции
2.1. Управленческие функции и содержание маркетингового обеспечения конкурентоспособности полиграфической
продукции
2.2. Организационные условия и меры по реализации маркетингового подхода на полиграфических предприятиях
различных масштабов деятельности
2.3. Направления и меры государственной поддержки маркетингового обеспечения конкурентоспособности полиграфической продукции.
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922