оглавление
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИХ ВЛИЯНИЯ НА ДЕЛОВУЮ АКТИВНОСТЬ ФИРМЫ
1.1 Роль маркетинговой составляющей в обеспечении деловой активности фирмы в условиях информатизации бизнеса.
1.2 Анализ специфики рынка программного обеспечения с точки зрения производителя и потребителя
1.3 Ускорение бизнеспроцессов на основе конкурентоспособных информационных продуктов
Выводы по главе 1.
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОЦЕНКИ И
РЕГУЛИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ АКТИВНОСТИ ФИРМЫ.
2.1 Обоснование необходимости учета цикличности развития экономики при оценке деловой активности фирмы.
2.2 Особенности оценки маркетинговой активности фирмы как составляющей деловой активности.
2.3 Методика определения основных показателей маркетинговой активности фирмы
2.4 Методические основы регулирования маркетинговой активности фирмы.
Выводы но главе 2
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РЕГУЛИРОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВОЙ АКТИВНОСТИ ФИРМЫ
3.1 Особенности организации маркетингового аудита в системе управления маркетингом.
3.2 Применение информационных технологий для регулирования маркетинговой деятельности фирмы
3.3 Анализ результатов использования методических разработок и рекомендаций на примере фирмыпроизводителя ПО
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922