Ви є тут

Формирование и развитие стратегических альянсов в предпринимательстве

Автор: 
Папырин Владимир Борисович
Тип роботи: 
дис. канд. экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
90243
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Теоретические основы стратегических альянсов в предпринимательстве.
1.1. Сущность и классификация стратегических альянсов
1.2. Экономические предпосылки создания стратегических альянсов
в предпринимательстве
2. Организационные основы формирования стратегических альянсов
в предпринимательстве.
2.1. Этапы становления стратегических альянсов.
2.2. Концептуальноаналитическая стадия формирования альянса
2.3. Организационная стадия формирования альянса.
2.4. Функционирование стратегического альянса
3. Исследование опыта формирования и развитии стратегических альянсов в национальном и региональном предпринимательстве.
3.1. Современные российские тенденции развития стратегических альянсов.
3.2. Особенности формирования и функционирования стратегических альянсов крупного и малого бизнеса на основе франчайзинга.
3.3. Стратегические альянсы среднего и малого бизнеса в рамках торговых центров г. Кирова.
3.4. Региональный стратегический альянс среднего и малого бизнеса Союз Кировской области
Заключение
Список литературы