СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы развития рынка электронной коммерции
1.1. Место и роль электронной коммерции в современной экономике.
1.2. Исследование терминологической базы электронной коммерции.
1.3. Предпосылки развития рынка электронной коммерции.
ГЛАВА 2. Анализ формирования и функционирования российского рынка электронной коммерции
2.1. Анализ тенденций развития рынка электронной коммерции в России.
2.2. Исследование основных сегментов и субъектов рынка электронной коммерции.
2.3. Анализ специфики конкурентной среды и ценообразования на рынке электронной коммерции.
ГЛАВА 3. Методические и практические рекомендации по совершенствованию российского рынка электронной коммерции
3.1. Факторы и основные направления совершенствования рынка электронной коммерции.
3.2. Методические подходы к обеспечению информационной безопасности на рынке электронной коммерции.
3.3. Рекомендации по развитию рынка электронной коммерции в условиях присоединения России к ВТО.
Заключение
Библиографический список Приложение
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922