- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Разработка и реализация маркетинговых решений в товарной политике корпорации на региональном рынке
Тип роботи:
08.00.05 Швец, Евгений Викторович Разработка и р
Рік:
2005
Артикул:
90650 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Концептуальная модель функционирования локального продовольственного рынка в переходный период: регионально-маркетинговый аспект (На материалах Карачаево-Черкесской республики)
- Разработка методов и моделей информационной поддержки стратегического управления на железнодорожном транспорте
- Устойчивое развитие агропромышленного производства на основе кластерного подхода : на примере Томской области
- Экономическое обоснование производственной программы горнорудного предприятия с учетом риска
- Инструменты сглаживания бюджетной дифференциации в системе "регион - муниципальное образование"
- Развитие экологического менеджмента в аграрном секторе экономики
- Управление изменениями в ВУЗе на основе реализации принципов обучающейся организации
- Конкурентоспособность как основа оптимизации вывода новых продуктов на рынок
- Организационно-методическое обеспечение оценки кредитоспособности предпринимательских организаций
- Малый бизнес в сельском хозяйстве России, его роль и перспективы развития