Ви є тут

Маркетинг в стратегическом управлении сбытовым предприятием

Автор: 
Басов Дмитрий Валентинович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2000
Артикул:
1000292894
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.стр.
Глава I. Роль и функции стратегического управления сбытовым предприятием
1. Сущность и функциональные особенности стратегического управления в сфере сбытастр.
2. Роль стратегического моделирования в управлении сбытовым предприятием стр.
3. Виды стратегий развития сбытового предприятия.стр.
4. Основные направления формирования маркетинговой стратегии сбытового предприятиястр.
Глава II. Маркетинг как элемент стратегического управления сбытовым предприятием
1. Роль маркетинга в стратегическом управлении сбытовым предприятием стр.
2. Функции маркетинга на сбытовом предприятии.стр. ,
3. Сбыт металлопродукции и его роль.стр.
4. Определение экономической эффективности маркетинговой деятельности в системе стратегического управления сэр.
Глава III. Отраслевые особенности маркетинга в стратегическом управлении сбытовым предприятием металлургического профиля на примере ММК Промстройметалл
1. Современные проблемы рынка металлопродукции стр.
2. Маркетинговая политика предприятия ММК Промстройметалл стр.
3. Формирование концепции стратегического управления и организационной структуры ММК Промстройметалл стр.
4. Практика реализации стратегического маркетинга в ММК Промстройметалл.стр.
Заключение.стр.
Библиографический список использованной литературы.стр.
Приложения
Введение
Актуальность