Ви є тут

Маркетинговая концепция оценки и прогнозирования эффективности транснациональных корпораций

Автор: 
Семененко Елена Анатольевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2000
Артикул:
90738
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Состояние современного международного предпринимательства и проблемы прогнозирования эффективности его развития
1.1. Содержание и тенденции формирования мировых товарных. рынков как фактор развития международного предпринимательства .
1.2. Проблема оценки и прогнозирования эффективности международного предпринимательства
Глава 2 Концептуальные основы оценки эффективности и формирования прогностических моделей в международном предпринимательстве.
2.1. Концептуальные положения оценки эффективности пред
принимательства в транснациональных корпорациях.
2.2. Теоретические и методические основы построения прогно
стических моделей в международном предпринимательстве.
Глава 3. Разработка методических положений по оценке и прогнозированию эффективности в международном предпринимательстве
3.1. Методика и алгоритм многокритериальной оценки эффективности предпринимательства транснациональной корпорации .
3.2. Методические положения по прогнозированию в системе предпринимательства транснациональной корпорации

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА