ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Состояние современного международного предпринимательства и проблемы прогнозирования эффективности его развития
1.1. Содержание и тенденции формирования мировых товарных. рынков как фактор развития международного предпринимательства .
1.2. Проблема оценки и прогнозирования эффективности международного предпринимательства
Глава 2 Концептуальные основы оценки эффективности и формирования прогностических моделей в международном предпринимательстве.
2.1. Концептуальные положения оценки эффективности пред
принимательства в транснациональных корпорациях.
2.2. Теоретические и методические основы построения прогно
стических моделей в международном предпринимательстве.
Глава 3. Разработка методических положений по оценке и прогнозированию эффективности в международном предпринимательстве
3.1. Методика и алгоритм многокритериальной оценки эффективности предпринимательства транснациональной корпорации .
3.2. Методические положения по прогнозированию в системе предпринимательства транснациональной корпорации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА