СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования
1.1 Фирма как объект исследования
1.2 Поведение фирмы подходы к анализу
1.3 Модель поведения фирмы
Глава 2. Переходная экономика и ее воздействие на поведение фирмы
2.1 Сущность и проблемы переходной экономики
2.2 Реформирование российской экономики и
адаптация фирм к новым условиям
2.3 Институциональные ограничения формирования новой 3 модели поведения фирмы
Заключение Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Настоящая работа посвящена изучению проблем влияния на поведение фирмы внешних неценовых факторов. Оценка этого влияния весьма важная теоретическая проблема, приобретающая практическую ценность при решении задач, связанных с прогнозированием поведения фирм. Применение данного подхода может осуществляться при изучении поведения предприятий в условиях трансформируемой экономики России.
Актуальность
- Київ+380960830922