- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Реклама в современном социокультурном пространстве
Тип роботи:
диссертация кандидата философских наук
Рік:
2008
Артикул:
97113 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Базовые ценности современной молодежной культуры
- Проблема маргинальности в философской и религиозной антропологии
- Путешествие как феномен культуры
- Русская православная Церковь заграницей: этап возникновения и организационного оформления : 1920-1940 гг.
- Межпоколенная коммуникация : Барьеры и конфликты; социально-антропологический аспект
- Сотериологические и философские аспекты учения о бодхичитте в тибетском буддизме
- Социокультурный анализ феномена рекламы
- Религиозные основания философской интуиции свободы Н. А. Бердяева в контексте православной антропологии: опыт реконструкции
- Гонка вооружений и ее влияние на финансы капиталистических государств
- Аксиологический смысл концепта "счастье" в лингвокультуре