- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Коммуникативные и текстовые особенности прямого маркетинга
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2007
Кількість сторінок:
213
Артикул:
102418 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Газета Казан мохбире (Казанский вестник) и ее роль в развитии татарской публицистики начала XX века
- Специфика журналистского расследования в американских СМИ
- Речевой портрет как структурный элемент очерка
- Сравнительный анализ моделей деловых журналов США и России
- Типология рекламных изданий региона : на примере Санкт-Петербурга
- Становление и развитие образовательного телевидения
- Жанровые особенности и структура программ общественной телекомпании Пойтахт
- Французская ежедневная региональная газета : Основные этапы исторического развития и современная редакционная модель
- Татарские печатные календари: становление и развитие : Вторая половина XIX - начало XX вв.
- Социально-информациологический подход в теории информационных войн