- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Стилистические параметры эффективности телевизионного рекламного текста
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2007
Кількість сторінок:
151
Артикул:
102434 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Рекламные издания: исторический и типологический аспекты
- Массмедиа Польши в условиях социально-политической трансформации общества 1990-х гг.
- Московское коммерческое радиовещание FM-диапазона
- Коммуникации в сфере паблик рилейшнз как фактор формирования информационной политики : на материалах банковской сферы
- Российский научный журнал на английском языке в системе современной научной коммуникации
- Николай и Ксенофонт Полевые как деятели литературы и публицистики 20 - 30-х гг. XIX в.
- Реклама в СССР 30-х годов
- Информационно-политическая и этническая идентичность в пространстве массовой коммуникации
- Качество журналистской информации в системе массовой коммуникации
- Телевидение сквозь призму газет 1990-х годов : На материалах изданий Москвы и Татарстана