- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Публицистическая корреляция "факт-оценка" как условие функционирования имени собственного в текстах СМИ
Тип роботи:
факт-оценка"
Рік:
2007
Артикул:
102468 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Эволюция китайской экранной документалистики : 1905-2008 гг.
- Освещение гендерных проблем в печатных средствах массовой информации Республики Таджикистан
- Системно-функциональная трансформация рекламы в средствах массовой информации
- Средства массовой информации и выборы
- Информационные агентства на рынке экономических новостей Германии
- Реалити-шоу на современном российском телевидении
- Дискурсивные формации публицистики и журналистики XVI- XVIII вв.
- Коммуникационные стратегии рекламы и связей с общественностью в информационном пространстве современного изобразительного искусства
- Роль и место СМИ в процессе демократизации Того и Кот-д'Ивуара
- Принципы создания новостных текстов в российских информационных агентствах