- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Единое информационное пространство Российского государства: взаимодействие печатных и электронных СМИ
Тип роботи:
взаимодействие печатных и электронных СМИ
Рік:
2005
Артикул:
102611 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Средства массовой коммуникации в современной образовательной системе
- Типология информационно-аналитических еженедельных журналов : На примере журналов Коммерсантъ-Weekly, Деньги, Эксперт, Итоги, Профиль, Коммерсантъ-Власть и Компания
- Феномен гендерной идентификации в медийном пространстве : на материале отечественных женских журналов
- автореф Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ
- Жанр фельетона в журналистском творчестве М.А. Булгакова : Период работы в газетах Гудок и Накануне
- Особенности языка современной массовой и качественной прессы России : Лексический аспект
- Структура и принципы организации регионального вещания : на примере телевидения Сибирского федерального округа
- Информационные стратегии и развитие интернета стран Восточной Азии в условиях рыночных реформ
- Теория и практика диалога общества с молодежными леворадикальными организациями на телевидении
- Публицистический телевизионный фильм. Становление и развитие.