- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Реклама в средствах массовой информации КНР
Тип роботи:
Дис. канд. филол. наук
Рік:
2003
Артикул:
102819 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Специфика функционирования паблик рилейшнз в российском коммуникационном пространстве
- Политические идеалы на российском телевидении: факторы и механизмы трансформации
- Репрезентация феномена спорта в процессе массовой социальной коммуникации
- Автор - текст - аудитория: проблемы диалога в публицистике
- Теоретико-методологический анализ телевизионной коммуникации: сущность, структура
- Телевидение в процессе социокультурной модернизации Республики Тыва
- Функционирование медиахолдинга в условиях трансформации регионального информационного рынка
- Французская ежедневная региональная газета : Основные этапы исторического развития и современная редакционная модель
- Функционирование глагола как средства речевого воздействия в публицистике (в материалах на международные темы)
- Пресса как фактор формирования городской среды и городского сообщества : На примере газетной периодики г. Ставрополя-на-Волге - Тольятти