- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Типология и сравнительный анализ PR-текстов и текстов смежных коммуникационных сфер : В рекламе и журналистике
Тип роботи:
В рекламе и журналистике
Рік:
2006
Кількість сторінок:
172
Артикул:
109278 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Средства выражения признака предмета в диалектах хантыйского языка
- Проникновение англицизмов в узус современного грузинского языка (Экспериментально-сопоставительное исследование на материале экономических текстов)
- Лингво-когнитивные аспекты аллюзии : На материале заголовков английских и русских журнальных статей
- Диахроническая типология инфинитивных конструкций : На материале персид., тадж. и англ. яз.
- Вокализм киргизского языка в сопоставлении с тюркскими языками Южной Сибири
- Особенности межъязыкового изоморфизма метафорической номинации : на материале русского и английского вариантов профессионального подъязыка авиации
- Приемы речевой компрессии при синхронном переводе с русского языка на английский
- Сопоставительный анализ лексики нравственных отношений в английском и русском языках
- Модель универсума древних календарей : На материале языков разных семей
- Прецедентные феномены, восходящие к французской культуре, в современной российской и американской прессе