- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Типология и сравнительный анализ PR-текстов и текстов смежных коммуникационных сфер : В рекламе и журналистике
Тип работы:
В рекламе и журналистике
Год:
2006
Количество страниц:
172
Артикул:
109278 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Лексико-семантическая группа глаголов движения в тувинском языке : в сопоставительном аспекте
- Основы коммуникативной теории перевода в аспектах контрастивной текстологии : На лексическом уровне
- Коммуникативно-прагматический аспект экспрессивности институционального рекламного слогана (На материале французского и русского языков)
- Принципы квантитативной лексикологии : На примере романских языков
- Сопоставительное исследование художественного концепта CITY/ГОРОД : на материале произведений К. Бушнелл и С. Минаева
- Концепт "детство" в немецкой и русской лингвокультурах
- Терминосистема автоматизированный электропривод в английском и русском языках : синхронно-диахронный анализ
- Сопоставительный анализ фразеологических единиц антропоцентрической направленности
- Особенности эквивалентной соотносительности экономических терминов английского и русского языков : на материале терминологии "управление персоналом"
- Фразеологические единицы с колоративным компонентом в русском, английском, испанском и португальском языках