Ви є тут

Повышение долговечности выпускных клапанов форсированных дизелей

Автор: 
Ширяев Вадим Михайлович
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
0
Артикул:
504762
179 грн
Додати в кошик

Вміст

1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Анализ факторов, определяющих работоспособность клапанов
1.2. Расчет теплового и напряженного состояния клапанов.
1.3. Экспериментальные исследования температурного состояния клапанов
1.4. Дефекты клапанов двигателей.
1.5. Задачи исследования.
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕМПЕРАТУРНОГО СОСТОЯНИЯ КЛАПАНОВ .
2.1. Методика термометрирования клапанов и головок цилиндров.
2.2. Исследование температурного состояния клапанов двигателей ДН .
2.2.1. Методика определения температурных полей клапанов
2.2.2. Температурное состояние клапанов
2.2.3. Влияние формы тарелки и теплоизолирующих покрытий
на температурное состояние клапанов
2.2.4. Влияние конструкции головки цилиндра на температурное состояние клапанов .
2.2.5. Влияние регулировочных и эксплуатационных факторов
на температурное состояние клапанов
2.3. Исследование температурного состояния клапанов
двигателей ЧИ .
2.3.1. Влияние конструкции головки цилиндра на температурное состояние клапанов .
2.3.2. Влияние параметров и режимов работы двигателей
на температуру клапанов
2.4. Сравнение теплонапряженности клапанов двигателей ДН и ЧН рекомендапди по снижению теплонапряженности клапанов
3. МЕТОДИКА РАСЧЕТА НАПРЯЖЕНИЙ И ДЕФОРМАЦИЙ В ТАРЕЛКАХ КЛАПАНОВ.
3.1. Расчетная схема
3.2. Определение деформаций и напряжений от действия давления газов и неравномерного осесимметричного нагрева
3.3. Определение напряжений в наплавленном на фаску слое .
3.4. Блоксхема программы для расчета напряжений и деформаций в тарелке клапана.
3.5. Контрольный расчет толстой пластины .
4. РАСЧЕТНОЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НАПРЯЖЕННОГО СОСТОЯНИЯ КЛАПАНОВ.
4.1. Расчетное исследование напряженного состояния выпускных клапанов двигателей ДН
4.2. Расчетное исследование напряженного состояния выпускных клапанов двигателей ЧН
4.3. Экспериментальное определение напряжений на поверхностях тарелки клапана от сил давления газов .
4.4. Анализ результатов расчетноэкспериментального исследования напряженного состояния клапанов.
Причины разрушения тарелок клапанов
5. РАЗРАБОТКА РАЦИОНАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КЛАПАНОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ РАБОЧИХ НАПРЯЖЕНИЙ НА ФАСКАХ КЛАПАНОВ И ПОВЫШЕНИЕ СРОКА ИХ СЛУЖБЫ.
5.1. Анализ возможных путей снижения напряженности наплавленного слоя фасок клапанов
5.2. Исследование свойств клапанной стали и наплавляемого сплава, влияющих на уровень остаточных напряжений
на фасках клапанов.
5.3. Рациональная микроструктура материала клапана
5.4. Уровень остаточных напряжений на фасках клапанов, изготовленных по различным технологическим
процессам. .
5.5. Результаты стендовых и эксплуатационных испытаний
на двигателях вариантов клапанов .
5.6. Рациональный способ изготовления клапанов с
наплавкой фасок жаростойким сплавом
6. ВНЕДРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПРОИЗВОДСТВО
И РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ