- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Модульный контентно-эпистемологический подход к организации обучения историческим наукам студентов правового техникума
Тип роботи:
диссертация кандидата педагогических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
188
Артикул:
149090 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Технология оценки учебных достижений на основе модульно-рейтингового подхода как фактор повышения качества обучения в вузе
- Подготовка конкурентоспособного специалиста в условиях реализации компетентностного подхода
- Проектирование системы менеджмента качества подготовки студентов инженерного вуза на основе международных стандартов ИСО 9000:2000 и ИСО 9001:2000
- Социально-педагогическая поддержка жизненной позиции пожилого человека в образовательном пространстве фитнес-клуба
- Теория и практика профессионального образования на базе педагогического вуза в регионе
- Профессионально-личностное становление педагога дополнительного образования в процессе творческой самореализации
- Совершенствование управления процессом подготовки профессионально-мобильного специалиста
- Моделирование информационно-технологической системы профессионального обучения курсантов в условиях высшей военной школы
- Формирование готовности студентов вуза к развитию познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
- Педагогическая технология формирования социокультурной компетентности будущих учителей