- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Структура имиджа предприятия и факторы его формирования
Тип роботи:
Дис. канд. психол. наук
Рік:
1998
Артикул:
191348 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Информационная среда как фактор формирования ценностей молодежи
- Социально-психологические условия социализации детей-сирот в терапевтическом сообществе приемных семей
- Социальное самочувствие как социально-психологический феномен в изменяющемся российском обществе
- Социально-психологические критерии оценки социального здоровья учителей
- Детерминанты типов реагирования военнослужащих на конфликт
- Влияние лидера на сверстников в юношеских группах
- Влияние совместной изобразительной деятельности на социально-психологический климат в классах младших школьников
- Психологические особенности субъективного отношения личности к природоохранным территориям (На материале различных социально-возрастных категорий населения, проживающего вблизи заповедников)
- Психологические условия социальной активности молодёжи в студенческом возрасте
- Влияние агрессивности личности на оценку наружной рекламы с различными формально-динамическими характеристиками