- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Структура имиджа предприятия и факторы его формирования
Тип роботи:
Дис. канд. психол. наук
Рік:
1998
Артикул:
191348 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Проявление социальных представлений о дружбе в межличностных отношениях
- Внешние и внутренние детерминанты процесса социализации подростков с проявлениями синдрома дефицита внимания и гиперактивностью
- Мотивация персонала государственных учреждений и частных фирм
- Социально-психологические аспекты иррациональных представлений российских избирателей
- Психология ценностных ориентаций этнофоров Северного Кавказа : на материале исследования народов Карачаево-Черкесии
- Социально-психологические особенности проявления агрессивности суворовцев и ее психокоррекция
- Психосемантические особенности восприятия визуальных объектов : На примере анализа восприятия печатной рекламы парфюмерии
- Социальные представления о нравственном идеале в российском менталитете
- Влияние межэтнического конфликта на ролевую структуру традиционной семьи
- Идентичность личности в условиях социальных изменений