- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Структура имиджа предприятия и факторы его формирования
Тип роботи:
Дис. канд. психол. наук
Рік:
1998
Артикул:
191348 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Психологические особенности ведения переговоров офицерами внутренних войск МВД России при выполнении служебно-боевых задач
- Динамика профессиональной Мы-концепции будущих психологов
- Имидж как фактор доверия психологу-консультанту
- Социально-психологические предпосылки гендерной делинквентности в молодежной среде
- Профессиональная Я-концепция психологов (Начальные этапы профессионального становления)
- Этничность в структуре самосознания личности юноши-призывника (На материале исследования призывной молодежи Татарстана)
- Взаимосвязь социальных представлений о стилях руководства с личностными свойствами подчиненных
- Роль профессиональных норм в организации поведения студентов-психологов
- Социально-психологические детерминанты формирования патриотического сознания молодежи
- Концепция социальных представлений в современной французской социальной психологии (критический анализ)