- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Структура имиджа предприятия и факторы его формирования
Тип работы:
Дис. канд. психол. наук
Год:
1998
Артикул:
191348 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Психологическое воздействие в оздоровительном процессе ветеранов боевых действий
- Социально-психологические особенности формирования имиджа модного товара у молодежи
- Социально-психологические детерминанты преодоления ценностно-смысловых конфликтов личности
- Взаимосвязь феномена отчуждения с эффективным лидерством и руководством (Социально-психологический аспект)
- Социально-психологические особенности формирования организационной культуры предприятия
- Этнопсихологические особенности экономической социализации старшеклассников в современных условиях (На примере старообрядцев Забайкалья)
- Интерпретация невербального поведения в связи с социально-психологическими характеристиками личности
- Ценностно-смысловые детерминанты межличностного взаимопонимания
- Социально-психологические аспекты профессионального становления практических психологов на этапе обучения в вузе
- Психологические основы ситуационного подхода к управлению персоналом