Введение
Глава 1. Современное состояние технической диагностики и систем поддержки процесса повышения квалификации сотрудников.
1.1. Современное состояние технической диагностики.
1.2. Автоматизация процесса подготовки специалистов
1.3. Имитационное, проблемное и эвристическое обучение.
1.4. Информационные средства поддержки процесса обучения.
1.5. Выводы
Глава 2. Структура трехуровневой системы диагностирования изделий электронной техники в технологическом процессе.
2.1. Общие принципы диагностики, их место в системных исследованиях
2.2. Трехуровневая система диагностических мероприятий в технологическом процессе.
2.2.1. Применение базы данных
2.2.2. Использование нейронной сети
2.2.3. Построение экспертной системы.
2.3. Основные принципы диагностирования изделий в процессе производства в приборостроении.
2.4. Диагностирование логических и одиночных константных неисправностей
2.5. Применение нейронных сетей и экспертных систем для распознавания неявно выраженных неисправностей в технологическом процессе
2.5.1. Установка критериев для определения порогового значения переключения элементов нейронной сети
2.5.2. Обучение нейронной сети.
2.5.3. Настройка экспертной системы
2.5.4. Последовательность диагностических мероприятий в технологическом процессе изделий в приборостроении
2.6. Формализация модели области знаний
2.7. Выводы
Глава 3. Интеллектуальный тренажер как основа автоматизированной обучающей системы
3.1. Принципы построения интеллектуального тренажера для обучения диагностированию электронных схем.
3.1.1. Дедуктивный метод изучения теории.
3.1.2. Индуктивный метод изучения теории.
3.2. Структура интеллектуального тренажра как основы автоматизированной обучающей системы.
3.2.1. Блок, содержащий теоретические сведения.
3.2.2. Интерфейс пользователя
3.2.3. Генератор заданий.
3.2.4. Построение автоматического решателя.
3.2.5. Блок настройки на компетентностные особенности обучаемого.
3.2.6. Блок графического отображения объекта диагностирования
3.3. Автоматическая генерация тестовых заданий.
3.4. Способы генерации тестовых заданий
3.4.1. Древовидная структура схемы.
3.4.2. Послойная структура схемы.
3.5. Настройка автоматизированной обучающей системы на компетентностные особенности обучаемого
3.6. Разработка способа оценки уровня подготовки обучаемого и настройка автоматизированной обучающей системы на этот уровень
3.7. Интеллектуальные средства разрабатываемого тренажера
3.8. Выводы
Глава 4. Реализация интеллектуального тренажера контроля электронных схем в технологическом процессе.
4.1. Выбор среды и языка программирования
4.2. Особенности реализации автоматического генератора и автоматического
решателя в ДОС.
4.3. Представление реализации предметной области.
4.3.1. Представление подсистемы Диагностика комбинационных схем.
4.3.2. Пошаговая проверка построения теста обучаемым
4.3.3. Представление подсистемы Диагностика синхронных последовательностных
4.3.4. Представление подсистемы Диагностика асинхронных последовательностных
схем..
4.3.5. Интерфейс пользователя.
4.4. Апробация работы и ее практическое применение
4.5. Выводы.
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922