Ви є тут

Многовариантная оценка комбинаций правил обслуживания в АСУ гибких производственных ячеек

Автор: 
Гильфанова Фания Фидаевна
Тип роботи: 
дис. канд. техн. наук
Рік: 
2007
Артикул:
559764
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
1 Состояние проблемы. Цель и задачи исследования
1.1 Актуальность гибкой автоматизации машиностроительного производства., Л
1.1.1 Историческая справка
1.1.2 Современное состояние проблемы в мире
1.1.3 Состояние и прогноз развития гибких производственных систем
России и стран СНГ .
1.2 Проблемы создания АСУ ГПС
1.2.1 Функции АСУ ГПС
1.2.2 Теория массового обслуживания
1.2.2.1 Аппарат теории массового обслуживания .
1.2.2.2 ГПС как система массового обслуживания
1.2.3 Теория расписаний ,.
1.3 Эвристические приоритетные правила в АСУ ГПС
1.3.1 Приоритетные правила в АСУ ГГ1С ,
1.3.2 Рекомендации по выбору приоритетных правил
1.4 Цели и задачи исследования ,
2 Формализованное описание алгоритма моделирования
2.1 Построение моделирующего алгоритма
2.1.1 Организация моделирования
2.1.2 Исходное состояние системы ,,
2.1.3 Расчет длительности транспортной операции .6
2.1.4 Правила обслуживания станков
2.1.4.1 Правило с первой заявки в очереди
2.1.4.2 Правило по приоритетам станков
2.1.4.3 Правило по минимальной трудоемкости заготовок в накопителе
2.1.4.4 Правило по i остаточному времени обработки в рабочей зоне
2.1.4.5 Правило по i числу заготовок в пристаночном накопителе .
2.1.4.6 Правило по минимальному времени транспортной операции ,,
2.2 Методика использования алгоритма моделирования в
статистических исследованиях ГПС
2.2.1 Алгоритм формирования вариантов сменного задания
2.2.2 Статистическая обработка результатов моделирования
2.3 Критерии оценки результатов моделирования.
3 Разработка программного средства для исследования приоритетных правил,.
3.1 Техническое задание на разработку программного средства.
3.1.1 Требования по составу и организации ввода исходных данных.
3.1.1.1 Исходные данные по гибким производственным модулям
3.1.1.2 Параметры автоматизированного склада и транспорт ного средства
3.1.1.3 Правила приоритетов и размещение заготовок
3.1.1.4 Производственная программа и сменное задание
3.2 Описание работы программного средства Раша
3.2.1 Входные данные
3.2.2 Результаты моделирования
3.3 Испытания и тестирование программного средства Раша.
3.3.1 Оценка чувствительности и формальные процедуры верификации
3.3.2 Проверка правильности построения циклограммы и диаграммы
баланса времени.
3.3.3 Сравнение полученных результатов моделирования с результатами
работы программыаналога
4 Закономерности влияния приоритетных правил на показатели эффективности ГИЯ
4.1 Планирование экспериментов
4.2 Формирование вариантов сменного задания.
4.3 Обоснование выбора числа станков в составе ГГ1Я.
4.4 Влияние правил обслуживания на эффективность функционирования ГПЯ
4.4.1 Эффективность ГПЯ при разных сочетаниях правил обслуживания
и при разной производительности кранаштабелера.
4.4.1.1 Правила обслуживания и цикл смены палет на кранештабелере
4.4.1.2 Правила обслуживания и скорость перемещения кранаштабелера
4.4.2 Правила обслуживания и емкость пристаночных накопителей налет
4.4.3 Эффективность ГПЯ при разных сочетаниях правил обслуживания
и при разных правилах исходного заполнения склада
4.4.4 Правила обслуживания и разная длительность цикла
безлюдной работы ГПЯ.
4.4.5 Правила обслуживания и разная трудоемкость
изготавливаемых деталей
4.5 Диапазоны применимости различных правил обслуживания.
Выводы по работе.
Основные результаты работы.
Список использованных источников