ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Подходы к созданию аналитических информационных систем оценки состояния объектов управления на предприятии
1.1. Описание предметной области и анализ подходов к автоматизации и моделированию в системе управления процессами сбыта продукции на предприятии
1.2. Маркетинговые исследования и процессы сбыта продукции на предприятии
1.2.1.Маркетинг как инструмент стратегического планирования на предприятии
1.2.2. Процессы сбыта продукции на предприятии
1.3. Решение неформализованных задач в аналитических информационных системах предприятия
1.4. Особенности объекта экспериментальных исследований
1.5. Методы решения неформализованных задач в системе управления предприятием
1.6. Исследование методов искусственного интеллекта для построения советующих информационных систем
1.7. Исследование нейросетевых технологий для построения интеллектуальных информационных систем
1.8. Гибридные модели представления знаний в интеллектуальных системах прогнозирования сбыта продукции предприятия
2. Исследование и разработка экспертных систем прогноза сбыта продукции предприятия на основе гибридного подхода в аналитических информационных системах
2.1. Определение и структура интеллектуальных компонентов прогноза сбыта продукции в аналитических информационных системах предприятий
2.2. Структура гибридной системы прогноза сбыта продукции предприятия
2.3. Структура интеллектуальной программной системы прогноза
сбыта продукции
2.3.1. Основы построения интеллектуальных программных компонентов информационных систем прогноза сбыта продукции
2.3.2. Технологии применения нейросетевых компонентов в информационных системах прогноза сбыта
2.4. Применение метода экспертных оценок при настройке гибридной экспертной системы
2.5. Функционирование интеллектуального блока в аналитической системе прогноза сбыта продукции
2.6. Прогнозирование временных рядов показателей в аналитических блоках автоматизированной информационной системы прогноза
сбыта продукции
Выводы
3. Реализация методов прогноза сбыта продукции предприятия с использованием аналитической системы
3.1. Структура интеллектуальной системы прогноза сбыта продукции предприятия
3.2. Структура интеллектуальной системы Бизнес аналитик для прогнозирования сбыта продукции предприятия
3.3. Результаты исследований по прогнозированию продаж автомобилей предприятия на основе аналитической информационной системы
Выводы
Заключение
Литература
- Київ+380960830922