СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ И МОДЕЛЕЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.
1.1. Основные направления развития информационных технологийв сфере управления работой пассажирского автотранспорта
1.1.1. Общие положения развития РИВС Министерства транспорта РФ
1.1.2. Модернизация информационнотелекоммуникационных подсистем грузовых и пассажирских перевозок при создании ЕИВС ТК.
1.1.3. Направление развития информационновычислительных систем ПАТП.
1.2. Анализ методик определения экономической эффективности технической новации
1.2.1. Типы и формы компьютеризации предприятий и решения поинвестированию.
1.2.2. Интегральная экономическая эффективность в условиях неопределенности.
1.3. Статистические методы ситуационного анализа.
1.3.1. Коррреляционный анализ
1.3.2. Регрессионный анализ
1.3.3. Дисперсионный анализ
1.3.4. Факторный анализ
1.4. Анализ методов аналитического и имитационного моделирования процессов функционирования ПАТП.
1.4.1. Системы и сети массового обслуживания.
1.4.2. Имитационное моделирование
1.5. Математические методы и модели принятия решений.
1.5.1. Математическая теория выбора
1.5.2. Экспертные оценки.
1.5.3. Многокритериальная оптимизация и процедуры принятия, решений
1.5.4. Нечеткие множества в принятии решений.
1.6. Программные аспекты создания распределенных информационных систем предприятий транспортного комплекса.
1.6.1. Программные принципы создания СППР.
1.6.2. Современные технологии построения распределенных
интегрированных информационных систем.
1.6.3.Задачи проектирования и. управления распределенной информационной системой.
1.6. Концепция развития ПАТП
Выводы по главе 1
2. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
РАЗВИТИЯ ПАТП В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ.
2Л. Разработка модели стратегического плана развития ПАТП
2.1.1. Объекты и источники инвестиций инновационных проектов.
2.1.2. Рекуррентная модель сетевого планирования реализации проекта.
2.1.3. Вероятностное моделирование сетевой модели.
2.1.4. Лингвистическая формализация сетевой модели.
2.2. Разработка формализованной модели анализа ЫРУ в условиях неопределенности.
2.2.1. Регрессионные модели аппроксимации КРУ
2.2.2. Анализ чувствительности РУ к аннуитетам и расчет вероятностных характеристик.
2.3. Методика построения прогноза техникоэкономических показателей по главным компонентам
2.3Л. Этапы реализации прогноза в факторной модели.
2.3.2. Факторная модель, построения, взаимосвязанной системы показателей.
2.3.3. Сравнительный анализ и оценка эффективности прогноза
2.3.4. Апробация факторной модели.
2.4. Методика корректировка планграфика инновационного проекта
2.5. Формирование политики компьютеризации предприятий транспортного комплекса.3
2.5.1. Резервы, улучшениям показателей эффективности
компьютеризации.
2.5.2. Формирование показатели эффективности АСНИ
2.5.3. Формирование показателей эффективности САПР
2.5.4. Формирование показателей эффективности АРМ.
2.5.5. Формирование показателей эффективности использования ЛВС .0 Выводы по главе 2.
3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ КОМПЛЕКСНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
3.2. Формализация пользователей и компонентов системы управления транспортным предприятием.
3.2.1. Формализация организационной структуры предприятий Мосгортранс6
3.2.2. Классификация пользователей. и анализ информационных потоков.
3.2.3. Имитационное моделирование вычислительной сети транспортного предприятия.
3.2. Функциональная декомпозиция программных приложений распределенной системы управления.
3.2.1. Структурная декомпозиция.
3.2.2. Принципы функциональной декомпозиции.
3.2.3. Параметрическая оптимизация и координация
3.3. Разработка структуры распределенной базы данных
3.3.1. Моделирование запросов в распределенной структуре
3.3.2. Формирование структуры базы данных по категорной модели
3.3.3. Обоснование платформы СУБД.
3.4. Обеспечение информационной надежности с учетом анализа риска
Выводы по главе 3.
4. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ПАТП В УСЛОВИЯХ НЕСТАЦИОНАРНОСТИ И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
4.1. Моделирование стохастических условнонестационарных процессов, развития ПАТП4
4.1.1. Анализ трендов переходных режимов
4.1.2. Формирование моделей автокорреляционных функций
4Л.З. Формализованное построение гауссовского условно нестационарного процесса
4.2. Поведение управляемых алгоритмов в условиях нестационарности и неопределенности
4.2.1. Формализованное описание управляемой модели
4.2.2. Анализ алгоритма управления в стационарных режимах.
4.2.3. Управляемый имитационный процесс в условиях
нестационарности
4.4. Методы тактическое управление автотранспортными предприятиями .
Выводы по главе 4.
5. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА, МЕТОДИКА СБОРА, АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ И ВИЗУАЛИЗАЦИИ ДАННЫХ.
5.1. Концепция программной реализации системы мониторинга техникоэкономических показателей Мосгортранс.
5.1.1. Структура программных приложений системы мониторинга
5.1.2. Функционал программных приложений
5.2. Методическая поддержка подготовки, аналитической обработки и сбора информации
5.2.1. Методика формирования и передачи отчетных материалов
5.2.2. Методика сбора и анализа отчетных материалов.
5.3. Апробация, и внедрение методики комплексной автоматизации автотранспортных предприятий
5.3.1. Факторный анализ перспективного плана развития
5.3.2. Отработка методов представления отчетных форм ремонтными заводами на примере ремонтного завода СВАРЗ.
5.3.3. Результаты сравнительного анализа техникоэкономических показателей парков
5.3.4. Анализ оптимальных сроков инвестиций на базе интегрального показателя экономической эффективности
Выводы по главе 5.6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.8
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922