ВВЕДЕНИЕ.
1. АНАЛИЗ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
АСПЕКТОВ ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ АППАРАТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.1. Анализ тенденций развития аппаратуры железнодорожной автоматики и телемеханики
1.2. Анализ отечественной практики обеспечения надежности аппаратуры железнодорожной автоматики и телемеханики .
1.З Диагностические аспекты комплексного подхода к управлению надежности аппаратуры железнодорожной
автоматики и телемеханики
1.3.1. Обоснование комплекса диагностических задач при комплексном управлении надежностью аппаратуры железнодорожной автоматики и телемеханики.
1.3.2. Оценка антропотехнических свойств диагностической компоненты, обеспечения надежности аппаратуры железнодорожной автоматики и телемеханики.
1.5.1. Продукционные правила
1.5.2. Семантические сети
1.5.3. Логика предикатов.
1.5.4. Модель доски объявлений.
1.5.5. Фреймовые системы.
1.5.6. Нечеткие системы
1.5.7. Системы распознавания.
1.5.8. Выводы по результатам анализа.
1.6. Концепция построения базы знаний информационноаналитической системы анализа причин отказов
аппаратуры ЖАТ.
РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ ОСНОВ ПОСТРОЕНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БАЗЫ ЗНАНИЙ ИНФОРМАЦИОННОАНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ АНАЛИЗА ПРИЧИН ОТКАЗОВ АППАРАТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ
2.1. Выбор и обоснование критериев эффективности системы контроля технического состояния и управления надежностью аппаратуры железнодорожной автоматики и телемеханики.
2.2. Обоснование принципов контроля технического состояния и управления надежностью аппаратуры. железнодорожной автоматики и телемеханики.
2.2.1. Принцип специфичности физикотехнических свойств
2.2.2. Принцип скоординированности исследований надежности с этапами жизненного цикла аппаратуры
2.2.3. Принцип исчерпывающего поэлементного подхода
2.3. Разработка методики установления причин отказов устройств на основе физикотехнического анализа и моделирования
2.4. Обоснование требований к составу технических средств для исследования физических причин отказов.
25 Организация сбора и обобщения диагностической
информации о надежности аппаратуры железнодорожной автоматики и телемеханики
ПРИМЕНЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ
ОТКАЗАХ АППАРАТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И
ТЕЛЕМЕХАНИКИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЕЕ НАДЕЖНОСТЬЮ
3.1. Диагностический аспект реализации управления процессами разработки аппаратуры железнодорожной автоматики и телемеханики5.
3.2. Диагностический аспект реализации управления процессами производства аппаратуры железнодорожной автоматики и телемеханики.5
3.3. Диагностический аспект реализации управления номенклатурой применяемой в аппаратуре железнодорожнойавтоматики и телемеханики элементной базы.
3.3.1. Ограничение и оптимизации номенклатуры ЭРИ для применения в аппаратуре ЖАТ
3.3.2. Выбор предприятийпоставщиков комплектующих ЭРИ, обеспечивающих поставку качественной продукции.
3.3.3. Проведение в специализированных испытательных технических центрах входного контроля комплектующих ЭРИ, отбраковка потенциально ненадежных и последующая поставка комплектующих ЭРИ предприятиямразработчикам или изготовителям аппаратуры ЖАТ
3.5. Организация базы знаний информационноаналитической системы анализа причин отказов аппаратуры
железнодорожной автоматики и телемеханики и. ее применение в образовательных целях.
Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922