Ви є тут

Методология информационного обеспечения проектирования систем автоматизированного управления судовыми энергетическими процессами на основе объектно-ориентированного подхода

Автор: 
Козлов Анатолий Васильевич
Тип роботи: 
Дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2002
Артикул:
560654
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Содержание проблемы и задачи исследований
Системная структуризация процессов в объектах автома тизнрованного управления СЭУ и СТС
Анализ целей, задач и методов разработки систем управле
ния судовыми энергетическими процессами
Формирование оптимальных режимов управления дизельной . энергетической установкой
Анализ путей повышения уровня автоматизации управления дозированием и опережением впрыска топлива
Особенности проектирования систем автоматизированного управления судовыми энергетическими процессами
Выводы по главе 1
Методология объектноориентированного подхода к про цессу проектирования судовых систем автоматизированного управления
Основные понятия и факторы, определяющие способы про
ектирования систем управления
Структурирование информационных моделей систем управ
Формальный аппарат представления схем динамического
взаимодействия судовых технических средств
Модульное проектирование информационных моделей сис
тем управления и их структурных элементов
Выводы по главе 2
Инструментальное обеспечение многофункциональной
системы автоматизированного проектирования судовых систем управления
Реализация конструктивных подходов к построению системы
информационного обеспечения процессов проектирования
Комплекс требований к разработке системы инструменталь
ного обеспечения процессов проектирования
Назначение и функции разработанной системы инструмен
тального обеспечения и апробация процессов компьютерного проектирования судовых систем управления
з
3.4. Методы и способы отладки информационных моделей сложных систем управления судовым комплексом
3.5. Выводы по главе
Глава 4. Объектноориентированная технология проектирования
структурных модулей информационных моделей систем управления
4.1. Информационная модель субъектного модуля
4.2. Информационная модель объектного модуля
4.3. Информационная модель передаточного модуля в виде схем
алгоритмов, реализуемых средствами автоматизации
4.4. Информационная модель системы управления на базе субъектного, объектного и передаточного модулей
4.5. Модульное построение многопотоковых систем локальной и сетевой структуры
4 6. Выводы по главе
Глава 5. Реализация объектноориентированной методологии про
ектирования судовых систем управления
5.1. Система автоматического регулирования частоты вращения
дизеля в составе дизельгенераторной установки судовой электростанции
5.2. Система дистанционного автоматизированного управления судовой пропульсивноэнергетической установкой
5.3. Система управления динамическим позиционированием судна
5.4. Общесудовая экспертная система контроля безопасности судна
5.5. Выводы по главе
Глава 6. Способы технических решений по совершенствованию
процессов автоматизированного управления судовыми энергетическими установками
6.1. Анализ направлений и особенности реализации электронных САР частоты вращения дизеля в составе СЭУ
6.2. Информационная модель и технические решения по реализации САР ЧВ дизеля с электронным регулятором на базе дифференциального измерительноисполнительного механизма ЭДРЧВ
6.3. Анализ направлений и особенности реализации электронных
систем управления опережением впрыска топлива
6.4. Технические решения, обеспечивающие электронное управление дозированием и опережением впрыска топлива
6.5. Выводы по главе
Заключение
Литература