Ви є тут

Повышение эффективности компрессорного оборудования дорожно-строительных машин

Автор: 
Бусаров Сергей Сергеевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
212
Артикул:
14181
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Оглавление.
Введение
1 Обзор теоретических и экспериментальных методов исследования процессов теплообмена в поршневых компрессорах.
1.1 Анализ способов охлаждения.
1.2 Анализ теоретических методов расчта теплообмена и теплопередачи
1.3 Анализ экспериментальных методов исследования теплообмена
2 Математическая модель рабочею процесса бессмазочиой ступени ПК
с внутренним микрооребрением.
2.1 Расчтная схема и основные допущения.
2.2 Основные расчтные уравнения.
2.3 Методика расчта теплопередачи и особенность реализации математической модели
2.4 Система расчтных уравнений
2.5 Особенности реализации модели для несимметричной схемы ПК
2.6 Реализация математической модели.
3 Экспериментальные исследования.
3.1 Постановка задачи
3.2 Тарировка термопар.
3.3 Тарировка датчика давления.
3.4 Тарировка датчика измерения температуры газа в рабочей камере .
3.5 Расчт коэффициента теплоотдачи на внешней поверхности
3.6 Определение погрешности измерения внутреннего коэффициента теплоотдачи
3.7 Определение общей погрешности методики.
3.8 Описание методики проведения эксперимента
3.9 Экспериментальные исследования рабочего процесса
одноступенчатого ПК
ЗЛО Практические рекомендации по изготовлению ПК цилиндрическая
часть которых имеет оребрнную внутреннюю поверхность
4. Анализ влияния внешнего охлаждения на рабочий процесс ступени ПК с внутренним оребрением.
4.1 Исследование влияния внешнего охлаждения на ступни ПК с различными диаметрами цилиндров с внутренним микрооребрением
4.2 Влияние параметра на интенсификацию процесса охлаждения ступени ПК.
4.3 Влияние частоты вращения коленчатого вала на эффективность внешнего охлаждения
4.4 Средняя температура нагнетаемого воздуха и параметр в ступенях поршневого компрессора.
4.5 Тепловые потоки и температурное поле цилиндрической стенки рабочей камеры ПК
4.6 Тепловые потоки и температура стенки цилиндра при оребренни различных частей камеры
4.7 Изменение температуры стенки цилиндра при изменении частоты вращения коленчатого вала
4.8 Влияние толщины стенки и свойств конструкционных материалов
на температуру нагнетания и прочностные характеристики ПК
4.9 Изменение температуры стенки цилиндра при несимметричной расчтной схеме
4. Повышение эффективности работы компрессорного оборудования ДСМ
4. Перспективы снижения веса и габаритных размеров теплообменного оборудования и уменьшения расхода топлива
приводного двигателя компрессорного агрегата.
Заключение.
Литература