Ви є тут

Влияние низких температур окружающей среды на периодичность технического обслуживания силовых установок дорожных и строительных машин

Автор: 
Колунин Александр Витальевич
Тип роботи: 
дис. канд. техн. наук
Рік: 
2007
Артикул:
14210
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ.
1. Влияние низких температур на свойства смазочных материалов силовых агрегатов дорожностроительных машин ц
1.1. Особенности влияния температуры окружающей среды на силовые агрегаты. ц
1.2. Первые научные исследования
1.3. Пути поступления воды в моторные масла.
1.3.1. Влияние климатических и погодных условий на обводнение моторных масел
1.3.2. Обводнение моторных масел при хранении, транспортировании и технологическом перекачивании.
1.3.3. Обводнение моторных масел при хранении техники.
1.3.4. Обводнение моторных масел при эксплуатации техники
1.4. Растворимость воды в моторных маслах
1.5. Осадкообразование в моторных маслах.
1.6. Методика оценки склонности моторных масел к
низкотемпературному осадкообразованию
1.7. Выводы
2. Теоретические исследования
2.1. Расчт расхода картерных газов
2.1.1.Вывод ы.
2.2. Методика расчета для определения количества влаги, поступающей в систему смазки при конденсации паров воды картерных газов
2.2.1. Расчет процесса горения дизельного топлива
2.2.2. Расчет влагосодержания продуктов сгорания.
2.2.3. Определение значения парциального давления насыщенных
2.2.4. Определение плотности сухих продуктов сгорания
2.2.5. Определение значения температуры точки росы картерных
газов.
2.2.6. Алгоритм расчета.
2.2.7. Выводы.
3. Экспериментальные исследования.
3.1. Исследование влияния воды на изменение концентраций присадок в моторных маслах.
3.1.1. Описание экспериментальной установки.
3.1.2. Объект исследования
3.1.3. Методика эксперимента для оценки влияния воды на изменение концентрации присадок в моторных маслах.
3.1.4. Результаты лабораторных исследований.
3.1.5. Выводы.
3.2. Исследование интенсивности поступления картерных газов.
3.2.1. Объект исследования и оборудование.
3.2.2. Методика эксперимента
3.2.2.1. Исследование расхода картерных газов на разных скоростных режимах работы холостого хода двигателя.
3.2.2.2. Исследование расхода картерных газов при различных режимах нагружения силовой установки
3.2.3. Выводы.
3.3. Исследование интенсивности изменения температуры охлаждающей жидкости, среды в объме картерного пространства и обводнения масла
в период прогрева силовой установки
3.3.1. Объект исследования и оборудование.
3.3.2. Методика эксперимента
3.3.3. Выводы.
4.Рекомендации по снижению обводнения моторных масел при эксплуатации техники в условиях низких температур.
4.1. Предпосылки направлений работ по снижению интенсивности обводнения моторных масел при эксплуатации техники в условиях низких температур.
4.2. Особенности конструкции и обслуживания силовых установок
при эксплуатации техники в условиях низких температур.
4.2.1. Система охлаждения двигателя.
4.2.2. Система смазки двигателя.
4.3. Пути снижения интенсивности низкотемпературного осадкообразования в двигателях
4.4. Пуск и прогрев двигателя.
4.5. Хранение и транспортировка моторных масел
4.6. Выбор параметра и оценка работоспособности моторного масла для определения периодичности технического обслуживания.
ВЫВОДЫ.
Библиографический список.
Введение
Актуальность