Ви є тут

Научные основы формирования рабочих органов дорожных машин для уплотнения асфальтобетонных смесей

Автор: 
Иванченко Сергей Николаевич
Тип роботи: 
Дис. д-ра техн. наук
Рік: 
1997
Артикул:
1000174508
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ б
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Направления развития конструкций рабочих органов дорожных машин для уплотнения асфальтобетонных смесей .
1.2. Структурносиловой анализ схем взаимодействия рабочих органов уплотняющих машин с уплотняемой средой .
1.3. Анализ существующих теорий уплотнения асфальтобетонных смесей.
1.4. Нель и задачи исследования.
2. ОСНОВЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ УПЛОТНЕНИЯ
АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ РАБОЧИМИ ОРГАНАМИ УПЛОТНЯЮЩИХ МАШИН
2.1. Создание структурной модели лестничного типа для описания процесса уплотнения асфальтобетонных смесей .
2.2. Анализ поведения структурной модели при одноосном нагружении .
2.3. Статистическая теория уплотнения. Основные постулаты
и определяющие соотношения
2.4. Изображение предельных условий в пространстве напряжений и деформаций
2.5. Определяющие соотношения теории уплотнения асфальтобетонных смесей для сложных нагружений
2.6. Соотношения теории уплотнения асфальтобетонных смесей для основных видов нагружения.
2.7. Выводы
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПЛОТНЕНИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ УПЛОТНЯЮЩИМИ РАБОЧИМИ ОРГАНАМИ ДОРОЖНЫХ МАШИН ПРИ СЛОЖНЫХ
СХЕМАХ СИЛОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
3.1. Идентификация параметров теории уплотнения асфальтобетонных смесей.
3.2. Определение статистических функций распределения случайных параметров теории уплотнения.
3.3. Исследование процесса уплотнения асфальтобетонных смесей в условиях простых путей нагружения
3.4. Моделирование процесса уплотнения асфальтобетонных смесей уплотняющими рабочими органами дорожных машин при сложных схемах силового воздействия.
3.5. Выводы.
ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОПЕНКЕ СХЕМ СИЛОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РАБОЧИХ ОРГАНОВ УПЛОТНЯЮЩИХ МАШИН
4.1. Термодинамическое обоснование критерия оценки схем силового воздействия рабочих органов на уплотняемый материал
4.2. Энергоемкость процесса уплотнения асфальтобетонных смесей рабочими органами дорожных машин
4.3. Оценка схем силового воздействия рабочих органов дорожных машин
4.4. Прогнозирование конструктивных и кинематических параметров рабочих органов дорожных машин для уплотнения асфальтобетонных смесей.
4.5. Выводы.
ФОРМИРОВАНИЕ РАБОЧИХ ОРГАНОВ ДОРОЖНЫХ
МАШИН ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ
СМЕСЕЙ
5.1. Методологические основы создания рабочих органов уплотняющих машин со сложной схемой силового воздействия .
5.2. Создание рабочих органов дорожных машин, осуществляющих мультипликацию схем силового воздействия на уплотняемый материал
5.3. Формирование уплотняющего рабочего органа, интегрирующего схемы силового воздействия вальца дорожного катка и трамбующего бруса асфальтоукладчика.
5.4. Оценка эффективности дорожных машин для уплотнения асфальтобетонных смесей с рабочими органами интенсифицирующего действия
5.4.1. Формирование комплекта дорожных машин для укладки и уплотнения асфальтобетонных смесей . .
5.4.2. Рациональные температурные диапазоны укатки асфальтобетонных смесей самоходными дорожными катками.
5.4.3. Определение производительности комплекта дорожных машин, используемых для укладки и уплотнения асфальтобетонных смесей.
5.4.4. Экономическая оценка вариантов формирования комплектов дорожных машин для уплотнения асфальтобетонных смесей
5.4.5. Расчет экономической эффективности новой техники
5.5. Выводы.
ОСНОВНЫЕ НАУЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ I
ПРИЛОЖЕНИЕ II
ПРИЛОЖЕНИЕ III
ПРИЛОЖЕНИЕ IV
ПРИЛОЖЕНИЕ V
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность