ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Характеристика сложившейся системы технической эксплуатации строительно дорожных машин .
1.2 Методы совершенствования технического обслуживания строительно дорожных машин
1.3 Методы совершенствования технического обслуживания машин в мировой практике и в родственных отраслях народного хозяйства Российской Федерации
1.4 Выводы, цель и задачи исследования.
2 ВЕРОЯТЮСТНО ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАЦИОНАЛЬНОЙ ПЕРИОДИЧНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭКСКАВАТОРОВ
2.1 Выбор критерия и методики определения рациональной периодичности технического обслуживания
2.2 Характеристика процесса отказов строительно дорожных машин
2.3 Аналитическое обоснование выбора основных агрегатов, определяющих режимы технического обслуживания
2.4 Экономические характеристики процесса технического обслуживания и ремонта экскаваторов 4
2.5 Рациональная периодичность технического обслуживания экскаваторов
2.6 Выводы
3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЫ1ЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССА ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯIШЯ ЭКСКАВАТОРОВ
3.1 I ель и задачи, методика проведения экспериментальных исследований
3.2 Выбор организации объекта наблюдений, информационное обеспечение экспериментальных исследований .
3.3 Результаты экспериментальных исследований и их анализ
3.4 Выводы
4 I ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДА1 ИИ И ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
4.1 Методика определения рациональной периодичности
технического обслуживания экскаваторного парка
4.2 Методика определения рациональной периодичности технического обслуживания отдельных экскаваторовЮ
4.3 Оценка экономической эффективности использования методов рациональной периодичности технического обслуживания
4.4 Выводы
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ .
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922