Ви є тут

Динамика торможения короткообразных автомобилей с гидравоическим тормозным приводом

Автор: 
Пекер Феликс Леонидович
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
3354
Артикул:
14562
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯII
1.1. Анализ работ по исследованию и методам расчета выходных показателей тормозных систем с гидравлическим приводом.II
1.1.1. Анализ работ по исследованию рабочих процессов и методам расчета гидравлического тормозного привода
1.1.2. Анализ работ по определению выходных параметров и оценке стабильности различных типов тормозных механизмов.
1.2. Анализ работ по исследованию устойчивости и эффективности торможения автомобилей.
1.3. Анализ работ по исследованию влияния регулирования тормозных сил на эффективность торможения и устойчивость автомобилей. .
1.4. Цель и задачи исследования
2. ИССЛЕДОВАНИЕ И РАСЧЕТ ВЫХОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТОРМОЗНЫХ
СИСТЕМ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ТОРШЗНЬМ ПРИВОДОМ
2.1. Математическая модель гидравлического тормозного привода.
2.2. Исследование на ЭЦВМ динамических процессов гидравлического тормозного привода .
2.3. Математические модели основных типов колесных тормозных механизмов, применяемых на автомобилях с гидравлическш тормозным приводом
3. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ
ТОРМОЖЕНИЯ.
3.1. Математическая модель для исследования процесса торможения автомобиля.
3.2. Методика моделирования на ЭЦВМ процесса торможения автомобиля
3.3. Результаты расчетного исследования динамики торможения и их анализ .
3.4. Исследование влияния типа применяемых тормозных механизмов, а также основных конструктивных ха
рактеристик короткобазных автомобилей с гидроприводом тормозов на допустимый интервал нестабильности коэффициента трения между рабочими поверхностями тормозных механизмов
3.4.1. Постановка задачи. Разработка алгоритма решения.
3.4.2. Основные результаты и анализ расчетных исследований
3.5. Выводы по главе.
4. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗНЫХ СИЛ.
4.1. Постановка задачи оптимального управления процес
ссм торможения автомобиля
4.2. Краевая задача оптимального управления процессом торможения автомобиля.
4.3. Об алгоритме решения двухточечной краевой задачи оптимального управления торможением автомобиля.
4.4. Методика и результаты расчетного исследования целесообразности и эффективности регулирования тормозных сил на короткобазных автомобилях с гидроприводом тормозов.
4.5. Выводы по главе.
5. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ ТОРМОЖЕНИЯ.
5.1. Условия проведения и программа экспериментального исследования
5.1.1. Условия проведения испытаний
5.1.2. Программа экспериментального исследования .
5.2. Комплекс измерительнорегистрирующей аппаратуры
5.2.1. Регистрируемые параметры и первичные измерительные устройства при стендовых испытаниях.
5.2.2. Регистрируемые параметры и первичные измерительные устройства при дорожных испытаниях.
5.3. Результаты и анализ экспериментальных исследований
5.3.1. Результаты стендовых испытаний
5.3.2. Результаты и анализ экспериментального исследования динамики торможения автомобиля с
серийной и опытными тормозными системами
без регулятора тормозных сил.
5.3,3. Результаты и анализ экспериментального исследования динамики торможения автомобиля с опытной тормозной системой и регулятором тормозных сил
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА