Оглавление
Введение
Глава 1. Анализ работ по моделированию и оптимизации параметров инерционноимпульсных систем.
1.1. Оптимизация параметров неявных моделей. о
1.2. Конструктивные схемы инерционноимпульсных систем 1
1.3. Математическое моделирование составными системами
дифференциальных уравнений рабочего процесса инерционного
трансформатора
Выводы.
Глава 2. Моделирование инерционноимпульсных систем составными системами дифференциальных уравнений
2.1. Построение математической модели инерционного
трансформатора с использованием составных систем уравнений
2.1.1. Математическая модель трансформатора без учета упругих свойств механизмов свободного хода.
2.1.2. Математическая модель трансформатора с учетом упругих свойств механизмов свободного хода. 4Э
2.2. Поиск решения математической модели, заданной составными системами дифференциальных уравнений.
2.2.1. Решение составных систем дифференциальных уравненпй математической модели методом РунгеКутта
2.2.2. Нахождение аналитического решения составных систем дифференциальных уравнений математической модели методом малого параметра
Выводы
Глава 3. Оптимизация параметров устройств, моделируемых
составными системами дифференциальных уравнений.
3.1. Постановка задачи оптимизации рабочего процесса
инерционного трансформатора.
3.2. Решение задачи оптимизации параметров инерционного трансформатора.
3.3. Построение внешней характеристики инерционного трансформатора.
3.4. Комплекс программ по моделированию рабочего процесса
инерционного трансформатора
Выводы
Глава 4. Расчет параметров и построение внешней характеристики инерционного трансформатора для автобуса ЛиАЗ7М
4.1. Инерционный трансформатор вращающего момента для автобуса ЛиАЗ7М
4.2. Расчет приведенного момента инерции ведущей части реактора
4.3. Построение внешней характеристики
Выводы.
Заключение
Библиографический список.
Приложения
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922