Содержание
Введение
Глава 1. Разработка кластерноконтинуальной модели рынка массовых продаж
1.1. Кластерноконтинуальная модель рынка продаж .
1.2. Система балансных уравнений для кластеров
Глава 2. Модель жесткого кластера
2.1. Формулировка модели жесткого кластера .
2.2. Уравнения движения жесткого кластера.
2.3. Модель внешних воздействий на кластеры покупателей
Глава 3. Модель деформируемого кластера покупателей на рынке продаж
3.1. Модель деформируемого кластера покупателей.
3.2. Скоростные характеристики деформируемого кластера
3.3. Уравнения движения деформируемого кластера.
Глава 4. Разработка модели воздействия маркетинговых мероприятий на движение кластеров
4.1. О маркетинговых стратегиях.
4.2. Маркетинговые мероприятия
4.3. Модели маркетинговых мероприятий.
4.4. Влияние маркетинговых мероприятий на частоту приобретения товара покупателем на склад и в производство
4.5. Модели для психологических функций.
Глава 5. Разработка численных алгоритмов и программного комплекса для моделирования динамики движения класте
ров на рынке продаж в условиях внешних и маркетинговых
воздействий.
5.1. Разработка алгоритма кластеризации экспериментальных данных по рынку массовых продаж
5.2. Разработка алгоритма аппроксимации кластеров покупателей пмерными эллипсоидами
5.3. Алгоритм и результаты численного решения задачи динамики жестких кластеров.
5.4. Алгоритм и результаты численного решения задачи динамики деформируемых кластеров.
5.5. Учет воздействия внешних сил.
5.6. Сравнительный анализ различных методов прогнозирования динамики экономических показателей
5.7. Разработка программноаналитического комплекса.
Заключение
Литература
- Київ+380960830922