Оглавление
Введение
Глава I. Математические модели обучения и тестирования знаний
1.1 Математические модели процесса обучения в адаптивных обучающих системах.
1.2 Классификация компьютерных средств обучения
1.3 Современные представления о классификации психических типов личности
Глава II. Методы и инструменты исследования моделей
обучающих систем
.1 Дискретные модели адаптивных систем обучения
.2 АОС как система взаимодействующих конечных автоматов
.3 Символьный верификатор моделей МийМУ.
.4 Разработка методов графической обработки данных
Глава III. Разработка математической модели процесса
обучения
III. 1 Исследование стандартной модели АОС в форме конечных автоматов
III.2 Модифицированная стандартная модель АОС со статической функцией обучения.
Оглавление
1.3 Модель, учитывающая психологический фактор заинтересованности учащихся
1.4 Модель с учетом влияния предыдущего уровня УЗ и
падения заинтересованности.
1.5 Модель, учитывающая структурированность учебного
материала
1.6 Математическое моделирование психологических типов . .
1.7 Математическая модель ДАОС в режиме i
Глава IV. Разработка и реализация дуальной адаптивной обучающей системы
IV. 1 Структура электронных учебных материалов для ДАОС .
IV.2 Разработка подсистемы тыотора для ДАОС.
IV.3 Основные элементы базы данных ДАОС.
IV.4 Архитектура дуальной адаптированной обучающей системы
IV.5 Начальные условия тестирования
IV.6 Процесс обучения
IV.7 Итоговый результат
IV.8 Преимущества программного комплекса ДАОС
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922