Ви є тут

Качественные и приближенно-аналитические методы и алгоритмы исследования характеристик динамических систем

Автор: 
Голечков Юрий Иванович
Тип роботи: 
диссертация доктора физико-математических наук
Рік: 
2007
Кількість сторінок: 
239
Артикул:
15778
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
Глава 1. Качественные методы исследования характеристик
динамических систем
1. Изучаемые математические модели модели типов 15
динамических систем и предварительные сведения.
2. Качественное исследование автономной модели типа 1
3. Исследование свойства ограниченности для модели типа 1
4. Качественный анализ ньютоновской модели типа 2 с
неограниченной диссипацией
5. Качественный анализ обобщенной матричной модели
типа 3
6. Качественный анализ скалярной и векторной моделей
типов 4 и 5.
Глава 2. Приближенноаналитические методы и алгоритмы исследования характеристик динамических систем.
1. Введение
2. Метод Чаплыгина
3. Сравнение методов Ньютона и Чаплыгина
4. Совпадение последовательностей Чаплыгина и Ньютона
5. О сходимости последовательности Чаплыгина
6. Модификация метода Чаплыгина.
7. Применение модифицированного метода Чаплыгина для интегрирования модели типа 4, описывающей движение рельсового экипажа
8. Алгоритм выбора узлов оптимальной сетки численного
решения задачи Коши модели типа 1
9. Численное решение специальной модели типа 2
. Устойчивость численного решения задачи Коши модели
типа 1 .
. Построение алгоритма численного решения матричной
модели Ляпунова типа 6.
Глава 3. Проблемноориентированные программы исследования
характеристик динамических систем
1. Программа численного решения задачи Коши специальной модели типа 2 с помощью целых функций
2. Программа численного решения матричной модели Ляпунова типа 6
3. Программа расчета динамических характеристик колесных транспортных средств.
4. Программа графической иллюстрации результатов расчета динамических характеристик колесных транспортных средств 3 5. Программа исследования влияния характеристик , I и колесных транспортных средств на устойчивость вертикальных
колебаний железнодорожного экипажа.
Глава 4. Проведение вычислительного эксперимента, анализ результатов моделирования характеристик динамических систем
1. Математическое моделирование вертикальных колебаний при движении колесного транспортного средства.
1.1. Изучение характеристик движения колесного транспортного средства по неровному пути
1.2. Исследование характеристик движения колесного транспортного средства по неровному пути со случайным характером неровностей
2. Математическое моделирование устойчивости продольного движения железнодорожного экипажа со многими колесными
парами
3. Алгоритм комбинированного метода математического моделирования поперечной устойчивости при движении железнодорожного транспортного средства.
4. Математическое моделирование вертикальных колебаний при движении железнодорожного вагона
5. Математическое моделирование устойчивости установок двухосной тележки при движении железнодорожного экипажа
в кривых.
Заключение.
Литература