ВВЕДЕНИЕ
1. Анализ концепции построения и функционирования системы управления услугами телекоммуникационных сетей
1.1. Эволюция принципов построения и функционирования систем управления телекоммуникациями.
1.2. Анализ типовой модели информационных технологий.
1.3. Проблематика разработки системы управления телекоммуникационными услугами.
1.4. Анализ методов исследования системы управления услугами РСУ телекоммуникационными сетями.
1.5. Анализ концепций моделирования распределенных систем
1.6. Выбор и обоснование показателей качества услуг телекоммуникационных сетей и критериев их оценки
1.7. Постановка задач исследования.
Выводы по главе 1
2. Модели и методы анализа системы управления услугами РСУ телекоммуникационными сетями.
2.1. Структурнофункциональная модель системы управления услугами РСУ телекоммуникационными сетями.
2.2. Имитационная модель процесса управления конфигурированием системы управления услугами
2.3. Аналитическая модель процесса управления конфигурированием системы управления услугами .
2.4. Имитационная модель процесса управления инцидентами системы управления услугами .
2.5. Аналитическая модель процесса управления инцидентами системы управления услугами .
2.6. Диффузионная аппроксимация процесса управления инцидентами
2.7. Имитационная модель процесса управления проблемами системы управления услугами.
2.8. Имитационная модель процесса управления качеством системы управления
услугами
Выводы по главе 2.
3. Информационная платформа анализа вероятностновременных характеристик системы управления услугами РСУ телекоммуникационными сетями.ИЗ
3.1. Разработка подходов к анализу вероятностновременных характеристик системы управления услугамиИЗ
3.2. Структура операционных ресурсов анализа вероятностновременных характеристик системы управления услугами.
3.3. Структура информационных ресурсов анализа вероятностновременных
характеристик системы управления услугами.
3.4 Имитационный блок программ моделирования системы управления
услугами РСУ телекоммуникационными сетями.
Выводы по главе 3.
4. Анализ вероятностновременных характеристик системы управления услугами РСУ телекоммуникационными сетями
4.1. Анализ вероятностновременных характеристик процесса управления конфигурированием системы управления услугами.
4.2. Анализ вероятностновременных характеристик процесса управления
инцидентами системы управления услугами.
4.3. Анализ вероятностновременных характеристик процесса управления
проблемами системы управления услугами
4.4. Анализ вероятностновременных характеристик процесса управления
качеством системы управления услугами.
4.5. Методика проектирования системы управления услугами РСУ
телекоммуникационными сетями
Выводы по главе 4.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922