Ви є тут

Система информационно-аналитической поддержки научно-исследовательской деятельности учащихся Карелии

Автор: 
Клюкина Елена Александровна
Тип роботи: 
дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
16215
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ СРЕДНИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ РК ПО АКТИВНОСТИ УЧАСТИЯ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Обзор существующих рейтинговых систем.
2. СОЗДАНИЕ РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ СРЕДНИХ УЧЕБНЫХ
заведений Республики Карелия.
3. Итоговые формулы расчета рейтингвектора и некоторые примеры полученных результатов.
ГЛАВА П. МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА НАУЧНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ.
1. Анкетирование студентов.
2. Зависимость достижений учащихся от уровня квалификации
научного руководителя
3. Вывод по главе.
1 ЛАВА III. СИСТЕМА ИНФОРМАЦИОННОАНАЛИТИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ НАУЧНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
1. Цели и задачи разработки системы информационноаналитической поддержки НИДУ. Требования к ней.
2. Описание предметной области
3. Структура и основные части системы информационноаналитической поддержки НИДУ.
4. Вывод по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕНО
библиографический список использованной
ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1. Структура данных системы
Приложение 2. Примеры страниц сайта Шаг в будущее и форм
ПРОГРАММЫ, НАПИСАННОЙ НА
Приложение 3. Анкета расчета рейтингвектора среднего учебного
заведения РК
Приложение 4. Анкета для студентов
Приложение 5. Значения статистики X для математического, физикотехнического, экологобиологического и исторического
факультетов
Приложение 6. Критические значения уровня значимости для математического, экологобиологического, физикотехнического и
исторического факультетов.
Приложение 7. Секции, представленные на IX Всероссийской научной конференции молодых исследователей Шаг в будущее 8 Приложение 8. Регионы, представленные участниками IX Всероссийской научной конференции молодых исследователей
Шаг в будущее.
Приложение 9. Диаграммы уровней научных руководителей и руководителей победителей IX Всероссийской научной конференции Шаг в будущее.
Введение
Актуальность