Оглавление
Оглавление.
Введение.
Глава 1. Задачи автоматического процесса обучения с использованием современных информационных систем
1.1. Роль обучающих программ в системе дистанционного образования, их основные особенности и характеристики.
1.2. Анализ ситуации сложившейся в системе удаленного образования, использующего автоматизированные обучающие системы
1.3. Постановка задачи
1.4. Выводы.
Глава 2. Описание компонентов автоматизированных обучающих систем
2.1. Интерфейсы взаимодействия компонентов
2.2. Структура взаимодействия компонентов АОС и функционирование ядра обучающего комплекса.
2.3. Функциональное строение компонента Представление знаний.
2.4. Функциональное строение компонента База знаний.
2.5. Функциональное строение компонента Контроль знаний.
2.6. Функциональное строение компонента Статистика
2.7. Модель оценки эффективности компонентных АОС.
2.8. Выводы.
Глава 3. Программная реализация структуры компонентов АОС
3.1. Главные требования к компонентам.
3.2. Использование для реализации структуры компонентов..
3.3. Предоставление интерфейса компонентом
3.4. Включение и агрегирование
3.5. Реализация компонентов в исполняемых файлах и взаимодействие
удаленных компонентов.
3.6. Обеспечение надежности АОС.
3.7. Выводы
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922