Ви є тут

Математические модели структур нефтепродуктообеспечения

Автор: 
Безродный Алексей Анатольевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
16886
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ИЗВЕСТНЫХ МОДЕЛЕ НЕФТЕПРОДУКТООБЕСПЕЧЕШ1Я
1.1. Обзор известных работ в области нсфтспролуктообсспсчсния
1.1.1. Модели для оптимизации автозаправочных станций II
1.1.2. Модели для рационального построения сетей автозаправочных станций
1.1.3. Проблемы оптимизации структур предприятий нсфтепродуктообсснсчсния
1.2. Объект исследования
1.2.1. Структура объекта
1.2.2. Функциональная структура управления
1.2.3. Анализ процессов управления системой
1.3. Постановка задачи оптимизации системы нсфтснродуктообсспсчсния
1.3.1. Построение системы показателен эффективности системы
.3.2. Постановка задачи рационального построения структур системы
1.4. Выводы
2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ СТРУКТУРЫ ТОПЛИВОРАЗДАТОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ АЗС
2.1. Модель для экспрессоценки количества топливораздаточных колонок на автозаправочной станции
2.1.1. Построение модели
2.1.2. Моделирующий алгоритм
2.2. Имитационная модель процессов обслуживания потоков автотранспортных срслсти на автозаправочной станции
2.2.1. Автозаправочная станция как система массового обслуживания
2.2.2. Построение имитационной модели обслуживания потоков транспортных средств
2.2.3. Моделирующий алгоритм
2.4. Выводы
3. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ СЕТЕЙ АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ
3.1. Проблемы оптимизации сетей автозаправочных станций
3.2. Алгоритм последовательного уточнения данных о потоках автотранспортных средств уличнодорожной сети
3.3. Модель потоков автотранспортных средств уличнодорожной сети среднего города в установившемся режиме
3.3.1. Модель элементарной ячейки уличнодорожной сети
3.3.2. Классификация элементарных ячеек уличнодорожной сети
3.3.3. Алгоритм решения задачи нахождения характеристик потоков автотранспортных средств уличнодорожной сети в установившемся режиме
3.4. Подход к решению задачи исследования динамики потоков автотранспортных средств уличнодорожной сети среднего города
3.4.1. О динамике потоков автотранспортных средств уличнодорожной сети
3.4.2. Модель потоков автотранспортных средств на основе механики сплошных сред
3.4.3. Алгоритм решения задачи исследования динамики потоков автотранспортных средств для фрагментов
уличнодорожной сети
3.5. Выводы
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИМЕНЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ НА РЕАЛЬНЫХ ОБЪЕКТАХ НЕФТЕПРОДУКТООБЕСЕЧЕНИЯ
4.1. Использование разработанных математических моделей для реконструкции и проектирования автозаправочных станций
4.2. Результаты моделирования потоков автотранспортных средств уличнодорожной сети среднего города и размещение автозаправочных станций
4.3. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА