Ви є тут

Моделирование и разработка адаптивных электронных учебных курсов

Автор: 
Пугачев Андрей Александрович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
17111
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
1. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
1.1 Основные направления развития компьютерных технологий обучения
1.2 Классификация авторских систем.
1.2.1 Классификация по техническим параметрам
1.2.2 Классификация в соответствии с происхождением.
1.2.3 Классификация по уровню развития.
1.2.4 Авторская метафора.
1.2.5 Язык сценариев.
1.2.6 Изобразительное управление потоком данных
1.2.7 Кадр.
1.2.8 Карточка с языком сценариев
1.2.9 Временная шкала
1.2. Иерархические объекты.
1.2. Гипермедиассылки.
1.3 Структурирование и представление знаний в обучающих системах
1.4 Моделирование обучаемого.
1.5 Модели диагностики знаний
1.5.1 Классическая модель
1.5.2 Классическая модель с учетом сложности заданий.
1.5.3 Адаптивная модель
1.5.4 Модель тестирования по сценарию
1.5.5 Статистический подход к определению уровня сложности.
1.6 Выводы по первой главе.
2. МЕТОДИКА СТРУКТУРИРОВАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗНАНИЙ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМАХ
2.1 Состав знаний компьютерной обучающей системы.
2.2 Представление предметных знаний
2.3 Структура и инициализация модели обучаемого КОГОзнания
2.3.1 Параметры модели обучаемого
2.3.1 Уровень знаний.
2.3.2 Цели обучаемого.
2.3.3 Уровень подготовки и имеющийся опыт
2.3.4 Предпочтения
2.4 Представление дидактических знаний
2.5 Представление диагностических знаний
2.5.1 Жизненный цикл диагностических знаний.
2.5.2 Уровни развитости подсистемы тестирования.
2.5.3 Характеристики подсистемы тестирования
2.6 Алгоритм анализа страт
2.6.1 Вертикальный анализ страт.
2.6.2 Горизонтальный анализ страт.
2.7 Выводы по второй главе
3. ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ СИСТЕМА ТЕАСНЬАВ СЖ8ЕМА8ТЕЯ.
3.1 Адаптация к целям, условиям и характеру обучения
3.1.1 Адаптация к предметной области
3.1.2 Адаптация к решаемой задаче.
3.2 Показатели качества инструментальных систем для разработки электронных курсов
3.2 Состав и функции элементов программного комплекса.
3.3 Инфологическая модель электронного учебного курса.
3.4 Подсистема Конструктор учебных курсов.
3.5 Подсистема Браузер учебных курсов.
3.6 Возможности системы по адаптации учебного материала и системы навигации.
3.6.1 Адаптивное представление учебного материала.
3.6.2 Адаптивная поддержка навигации
3.7 Выводы по третьей главе
4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ КУРСОВ С ПОМОЩЬЮ ТЕАСН1.АВ СОиЯЗЕМАБТЕЯ
4.1 Цели и основные дидактические принципы создания электронных учебных курсов
4.2 Настройка системы на предметную область
4.2.1 Использование дополнительных пакетов обучающих компонент
4.2.2 Использование элементов управления АсбуеХ
4.2.3 Использование ОЬЬ
4.3 Решение типовых задач в системе I
4.3.1 Объединение вопросов и упражнений в тесты
4.3.2 Обеспечение интеграции учебных курсов
4.3.3 Создание и использование понятийных карт
4.3.4 Применение педагогических агентов
4.4 Выводы по четвертой главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА