Введение
Глава 1. Стандартный алгоритм фрактального сжатия изображений.
1.1. Изображение неподвижная точка сжимающего оператора .
1.2. сходимость модели изображения .
1.3. Вычисление параметров кодирования.
1.4. Дискретное представление изображения
1.5. Алгоритм кодирования Хатчинсона .
1.6. Программная реализация алгоритма кодирования Хатчинсона
1.7. Результаты экспериментов .
Глава 2. Классификация площадок изображения. Построение фрактальных баз.
2.1. Классификация архетипов
2.2. Основные требования, предъявляемые к фрактальным базам.
2.3. Кодирование, раскодирование изображений
2.4. Сферическая классификация полутоновых площадок 3классификация
2.5. Обучение фрактальной базы. Процесс построения искусственной и естественной фрактальных баз
2.6. Результаты экспериментов .
Глава 3. Улучшение качества изображений за счет введения дисперсионных классификаций
3.1. Приближение изображения тремя базисными площадками
3.2. Дисперсионные классификации полутоновых площадок
3.3. ЗУОклассификация в услозиях задачи приближения тремя базисными функциями .
3.4. БУУклассификация в условиях задачи приближения тремя базисными функциями .
3.5. Описание комплекса программ для сжатия полноцветных бгиесоХог изображений. Результаты вычислительных экспериментов .
Заключение
Литература
- Київ+380960830922