Ви є тут

Повышение эффективности использования тракторно-транспортного агрегата за счет модернизации подвески сиденья трактора

Автор: 
Юшин Александр Юрьевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
561596
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦЕЛЬ И
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1. Особенности современного развития тракторов сельскохозяйственного назначения и перспективы повышения рабочих скоростей тракторнотранспортных агрегатов
1.2. Влияние улучшения условий труда оператора на эффективность использования тракторнотранспортного агрегата.
1.3. Критерии оценки воздействия транспортной вибрации и ее влияние
на организм человекаоператора
1.4. Классификация и виды активных и полуактивных виброзащитных систем подрессоривания подвески сиденья трактора.
1.5. Выводы. Цель и задачи исследований
2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ТТА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПОДВЕСКИ СИДЕНЬЯ
С АКТИВНЫМ УПРУГИМ ЭЛЕМЕНТОМ.
2.1. Математическая модель ТТА в продольновертикальной плоскости
с учетом внешней силовой нагрузки на крюке трактора от воздействия сил сопротивления перекатыванию прицепа.
2.1.1. Методика получения математической модели на основе уравнений Лагранжа второго рода
2.1.2. Построение динамической модели ТТА методом сосредоточенных масс.
2.1.3. Дифференциальные уравнения колебаний трактора.
2.2. Статистическое моделирование реализации случайного процесса воздействия неровностей опорной поверхности
с колесным движителем ТТА
2.3. Спектральный анализ системы дорога трактор сиденье
2.3.1. Передаточные функции и амплитудночастотные характеристики динамической системы дорога трактор сиденье.
2.3.2. Энергетические спектры перемещений и ускорений продольноугловых и вертикальных колебаний динамической системы.
2.4. Определение оптимальных параметров и построение рациональной характеристики подвески сиденья
с активным упругим элементом.
2.4.1. Определение оптимальных параметров подвески сиденья.
2.4.2. Методика расчета и построения рациональной характеристики подвески сиденья с активным упругим элементом
2.4.3. Анализ статической характеристики подвески сиденья
2.5. Результаты теоретических исследований и их анализ.
2.6. Выводы
3. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОДВЕСКИ СИДЕНЬЯ ОПЕРАТОРА ТТА
3.1. Задачи исследований.
3.2. Объект исследований.
3.3. Методика лабораторных испытаний.
3.4. Методика полевых испытаний
3.5. Обработка результатов измерений..
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ТТА
С СЕРИЙНОЙ И ОПЫТНОЙ ПОДВЕСКАМИ СИДЕНЬЯ
4.1. Результаты лабораторных испытаний подвески сиденья оператора ТТА.
4.2. Результаты полевых испытаний подвески сиденья оператора ТТА
4.3. Выводы.
5. ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ТТА С СЕРИЙНЫМ
И ОПЫТНЫМ ВАРИАНТАМИ ПОДВЕСКИ СИДЕНЬЯ.
5.1. Общие положения методики расчета экономической
эффективности.
5.2. Определение эксплуатационных издержек на модернизацию серийной подвески сиденья оператора ТТА
5.3. Расчет экономического эффекта за срок эксплуатации, коэффициента
эффективности капитальных вложений и срока окупаемости капитальных
вложений.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ