Ви є тут

Исследование тягово-сцепных свойств колесного трактора класса 1,4 с корректором сцепного веса в условиях Амурской области

Автор: 
Яценко Сергей Викторович
Тип роботи: 
диссертация канд. техн. наук
Рік: 
2007
Артикул:
561597
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
1. Состояние вопроса. Цели и задачи исследований
1.1. Использование колесных факторов класса 1,4 на транспортных работах
в условиях Амурской области
1.2. Пути повышения эффективности использования колесных тракгоров на транспортных работах.
1.3. Пути повышения тяговосцепных свойств колесных тракторов
1.3.1 .Снижение нормального давления на почву
1.3.2. Повышение коэффициента сцепления ведущих колес трактора с
почвой.
1.3.3.Увеличение сцепного веса.
1.3.4.Сохранеиие плодородия почвы от переуплотнения движителями
1.4. Выводы и задачи исследований
2. Теоретические предпосылки исследований
2.1. Теоретическое обоснование выбора корректора сцепного веса.
2.2. Определение касательной силы тяги трактора с корректором сцепного
2.3. Влияние корректора сцепного веса на буксование трактора.
2.4. Производительность МТА с корректором сцепного веса
3.Программа и методика экспериментальных исследований
3.1.Задачи экспериментальных исследований
3.2.0бщая методика проведения экспериментальных исследований.
3.3. Объекты и условия проведения экспериментальных исследований
3.4. Средства измерений, тарировка теизометрических узлов
3.4.1. Измерение тягового усилия.
3.4.2. Измерение дополнительного усилия на дышло прицепа.
3.4.3. Измерение дополнительной нагрузки на ведущие колеса трактора
3.4.4. Измерение частоты вращения ведущего колеса трактора
3.4.5. Измерение пройденного пути и буксования трактора.
3.5. Методика определения физикомеханических характеристик почвы
3.5.1. Определение твердости почвы
3.5.2. Определение влажности почвы
3.5.3. Определение объмного веса плотности почв
3.6. Методика математической обработки экспериментальных данных
3.6.1. Оценка точности измерений
3.6.2.Статистическая обработка экспериментатьных данных.
4. Результаты экспериментальных исследований
4.1. Результаты экспериментальных исследований но увеличению сцепного
4.2 Результаты тяговых испытаний МТА с корректором сцепного веса
4.3. Результаты сравнительных хозяйственных испытаний
4.4.Влияние ходовой системы транспортного агрегата на почву.
5. Топливно энергетический и экономический анализ.
Выводы и предложения.
Список литерату