Ви є тут

Повышение эффективности процесса загрузки транспортных средств комбинированными кормами путем обоснования конструктивно-режимных параметров загрузочного распределяющего устройства

Автор: 
Анисимов Александр Владимирович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
561608
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1.СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1.Анализ технологического процесса функционирования емкостей в транспортнотехнологических системах
1.2. Классификация и анализ устройств для повышения эффективности процесса загрузки.
1.3. Обзор научных исследований.
1.3.1. Движение частицы по гравитационной кривой
1.3.2. Движение частицы груза в поле силы тяжести.
1.4. Цель и задачи исследования.
2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ КОНСТРУКТИВНЫХ И РЕЖИМНЫХ ПАРАМЕТРОВ ЗАГРУЗОЧНОГО РАСПРЕДЕЛЯЮЩЕГО УСТРОЙСТВА
2.1 .Особенности протекания процесса загрузки.
2.2. Анализ процесса укладки кормовой массы в кузове транспортного средства
2.3. Описание конструктивнотехнологической схемы загрузочного распределяющего устройства
2.4. Обоснование конструктивных параметров загрузочного
распределяющего устройства
2.4.1. Движение частиц кормовой массы по лопатке швыркового
барабана.
2.4.2 Движение частицы по лопатке, вращающейся относительно горизонтальной оси, при учте сопротивления среды.
2.4.3. Движение потока кормовой массы по гравитационной поверхности загрузочного распределяющего устройства.
2.4.4. Движение потока кормовой массы в воздухе.
2.4.5. Обоснование формы гравитационной поверхности подвижного днища загрузочного распределяющего устройства.
2.4.6. Определение гравитационной поверхности верхней части подвижного днища загрузочного распределяющего устройства
2.4.7. Определение гравитационной поверхности нижней части подвижного днища загрузочного распределяющего устройства
2.5. Методика теоретической оценки гравитационной кривой подвижного днища
2.6. Обоснование и определение основных режимных параметров загрузочного распределяющего устройства
2.7. Определение габаритных параметров загрузочного распределяющего устройства.
2.8. Определение потребной мощности на привод загрузочного распределяющего устройства.
2.9. Выводы по главе.
3. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Задачи экспериментальных исследований.
3.2 . Установка и оборудование для экспериментальных исследований
3.3. Общая методика экспериментов
3.3.1. Методика определения физикомеханических свойств кормовой массы
3.3.2 Методика определения основных показателей эффективности процесса загрузки.
3.3.2.1. Методика определения потерь кормовой массы.
3.3.2.2. Методика определение неравномерности высоты кормового бурта в кузове транспортного средства.
3.3.2.3. Методика исследования сегрегации и статического коэффициента использования грузоподъмности транспортного средства.
3.4. Выбор факторов, влияющих на показатели процесса загрузки транспортных средств
3.5. Определение оптимальных условий протекания процесса
загрузки
3.6. Крутое восхождение по поверхности отклика
4.РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1. Результаты предварительных исследований
4.2 Физикомеханические свойства загружаемой кормовой массы.
4.3 Исследование влияния физикомеханических свойств кормовой массы на основные параметры е транспортирования
в процессе загрузки.
4.4. Результаты экспериментального отсеивания факторов
4.5. Результаты определения оптимальных условий протекания процесса загрузки
4.6. Результаты крутого восхождения по поверхности отклика
4.7 . Отыскание области оптимума для уравнения второго порядка
4.8.Выводы по главе.
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ИСПЫТАНИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАГРУЗОЧНОГО РАСПРЕДЕЛЯЮЩЕГО УСТРОЙСТВА
5.1. Условия проведения испытаний.
5.2. Результаты производственных испытаний
5.3. Определение экономической эффективности применения загрузочного распределяющего устройства
5.4. Выводы по главе
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ