Ви є тут

Исследования гидродинамики вынужденной посадки летательных аппаратов на воду и разработка на их основе рекомендаций по выбору параметров ЛА

Автор: 
Гонцова Лариса Геннадьевна
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
3116
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Рисунки к Введению.
Глава 1. Гидродинамика ДА при вынужденной посадке на воду
1.1 Исследования моделей фюзеляжей самолетов в Опытовом бассейне и установке Бак переменного давления.
1.1.1 Описание экспериментальных установок Опытовый бассейн и Бак переменного давления.
1.1.2 Описание исследуемых моделей.
1.1.3 Методика проведения экспериментальных исследований и анализ полученных результатов
1.2 Исследования моделей фюзеляжей самолетов на скоростном стенде.
1.2.1 Описание экспериментальной установки Скоростной стенд.
1.2.2 Описание исследуемой модели .
1.2.3 Методика проведения экспериментальных исследований и анализ полученных результатов
Рисунки к Главе 1
Глава 2. Разработка методики моделирования вынужденной посадки ЛА
2.1 Методика катапультных испытаний
2.1.1 Анализ размерностей
2.1.2 Моделирование натурных условий обтекания самолета при движении по воде и его особенности
2.1.3 Требования к катапультной установке
2.1.4 Требования к катапультируемой модели.
2.1.5 Методика измерения параметров движения модели
2.1.6 Методика моделирования начальных условий приводнения
2.2 , Моделирование прочности элементов конструкции самолета.
2.2.1 Общая и местная прочность конструкции планера.
2.2.2 Методы моделирования разрушения узлов крепления агрегатов самолета.
2.3 Методика моделирования вынужденных посадок вертолетов
2.3.1 Требования к моделям
2.3.2 Комплекс исследований характеристик аварийного приводнения вертолета
2.3.2.1 Определение характеристик остойчивости вертолета
2.3.2.2 Исследования динамики приводнения вертолета.
2.3.2.3 Моделирование приводнения вертолета на надувных
поплавках.
2.3.2.4 Определение характеристик свободного дрейфа вертолета в условиях ветрового волнения.
Рисунки к Главе 2.
Глава 3. Исследования проблемы отрыва потока при глиссировании гладких тел
3.1 Гидродинамика стационарных режимов глиссирования.
3.1.1 Безотрывный режим глиссирования
3.1.2 Процесс перехода от безотрывного режима глиссирования к отрывному при повышении скорости глиссирования скоростной отрыв
3.1.3 Глиссирование с отрывом потока.
3.2 Гидродинамика нестационарного глиссирования.
3.2.1 Стартовый отрыв потока и роль фактора адгезии
3.2.1.1 Малая буксировочная установка
3.2.1.2 Результаты экспериментальных исследований
3.2.2 Влияние отрицательных ускорений на отрыв потока
3.2.2.1 Теоретические оценки.
3.2.2.2 Экспериментальные исследования глиссирования сферы с
замедлением
Рисунки к Главе 3
Глава 4. Анализ особенностей посадки на воду ЛА различных компоновок и влияния параметров самолета на характеристики вынужденной посадки по результатам испытаний моделей
4.1 Условия обеспечения безопасной вынужденной посадки самолета на воду
4.2 Параметры, определяющие режимы захода на посадку.
4.2.1 Влияние кинематических параметров приводнения на характеристики вынужденной посадки самолета на воду и обеспечение ее безопасности
4.2.1.1 Влияние величины посадочной скорости.
4.2.1.2 Влияние угла наклона траектории вертикальной скорости приводнения
4.2.1.3 Влияние начального угла тангажа
4.2.1.4 Влияние угла крена.
4.2.2 Влияние положения механизации крыла.
4.2.3 Влияние выпуска шасси.
4.2.4 Влияние направления посадки относительно направления движения волн и ветра
4.3 Особенности приводнения вертолетов и некоторые вопросы их аварийной посадки на воду.
4.3.1 Анализ процесса аварийной посадки вертолета на воду
4.3.1.1 Приводнение вход в воду
4.3.1.2 Переходный этап
4.3.1.3 Дрейф
Рисунки к Главе 4.
Глава 5. Влияние конструктивных параметров самолетов на характеристики вынужденной посадки на воду и обеспечение ее безопасности.
Формирование практических рекомендаций по выбору параметров I с учетом возможности вынужденной посадки на воду.
5.1 Влияние формы фюзеляжа
5.1.1 Влияние формы поперечного сечения днища фюзеляжа
5.1.2 Влияние формы бокового вида фюзеляжа.
5.1.3 Влияние удлинения фюзеляжа.
5.2 Влияние формы и положения крыла.
5.2.1 Влияние высоты установки крыла.
5.2.2 Влияние угла установки крыла.
5.2.3 Влияние формы профиля, угла стреловидности и угла поперечного V крыла.
5.3 Влияние положения горизонтального оперения
5.4 Влияние положения двигателей и воздушных винтов.
5.5 Влияние лыжного шасси как элемента Конструкции самолета
5.5.1 Расчт посадки модели на воду
5.5.2 Экспериментальное исследование самолета с лыжным шасси .
5.6 Особенности компоновки вертолетов, оборудованных для полетов над морем.
Рисунки к Главе 5.
Заключение
Список использованной литературы