Ви є тут

Повышение эффективности использования МТА с колесными тракторами класса 1,4 за счет применения пневмогидравлической навесной системы

Автор: 
Молоканов Сергей Васильевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2003
Артикул:
562184
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯ1ШЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Анализ факторов, влияющих на буксование трактора
1.2. Методы определения коэффициента буксования
1.3. Влияние скорости движения трактора на коэффициент буксования
1.4. Сопротивление перекатыванию колесного фактора
1.5. Применение упругих устройств между трактором и сельскохозяйственной машиной
1.6. Некоторые пути и средства снижения динамических нагрузок в трансмиссии трактора
Выводы по первой главе
Задачи исследования
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Влияние колебаний нагрузки на крюке на буксование
2.2. Влияние колебаний нагрузки на крюке на сопротивление движению фактора
2.3. Закон колебания сельхозорудия, соединенного упругим устройством
с трактором
2.4. Определение жесткости пневмогидравлического упругого устройства в навесной системе трактора МТЗЛ
2.5. Определение объема пневмогидравлического упругого элемента
2.6. Определение максимального усилия на штоке и хода поршня гидроцилиндра
2.7. Определение предварительного давления в пневмогидравлическом
ф упругом устройстве
2.8. Пневмогидравлическая навесная система трактора МТЗЛ
Выводы по второй главе
3. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Программа исследования
3.2. Объект исследования
3.3. Измерительная аппаратура
3.4. Условия проведения эксперимента
3.5. Тарировка датчиков, приборов и оборудования
3.6. Обработка опытных данных
3.7. Оценка пог решности измерений
3.8. Определение спектральной плотности колебаний нагрузки на крюке трактора МТЗЛ
Выводы по третьей главе
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1. Влияние упругой навесной системы на коэффициент буксования
4.2. Влияние пневмогидравлического упругого элемента в навесной системе фактора на частоту колебаний нагрузки на крюке
4.3. Влияние колебаний нагрузки на крюке на коэффициент буксования
4.4. Влияние скорости движения на коэффициент буксования трактора
при выполнении различных с.х. операций
4.5. Влияние скорости движения на сопротивление передвижению трактора с различными типами навесок
4.6. Спектральная плотность амплитуды колебаний нагрузки на крюке
4.7. Влияние жесткости пневмогидравлического упругого элемента на тяговое сопротивление
Выводы по четвертой главе
5. АДЕКВАТНОСТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
5.1. Соответствие теоретических предпосылок экспериментальным данным по буксованию
5.2. Расчет сопротивления качению фактора с серийной и опытной навесными системами
5.3. Соответствие расчетной жесткости упругого устройства и опытной
5.4. Определение колебания ссльхозорудия
5.5. Определение жесткости пневмогидравлического упругого элемента
5.6. Экономическое обоснование эффективности применения пневмогидравл и ческой упругой навесной системы
Выводы по пятой главе
Общие выводы
Литература