СОДЕРЖАНИЕ
Принятые обозначения
Введение
Глава I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1.Анализ существующих схем пахотных агрегатов. . .
1.2.Обзор литературы по исследованию взаимной увязки
трактора и плуга в горизонтальной плоскости
1.3.Постановка задачи исследования .
Глава 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ
2.Г.Выбор и обоснование критериев, определяющих оптимальное агрегатирование трактора с плугом
2.2.Математическая модель работы пахотного агрегата
2.3.Характеристики элементов системы, аппроксимация функций и исходные данные
Глава 3. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1.Основные вопросы методики экспериментальных исследований . . . .
3.2.Методика измерения параметров и измерительная аппаратура
3.3.Методика обработки экспериментальных данных. . . III
Глава 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1.Влияние схемы увязки трактора с плугом в горизонтальной плоскости на устойчивость прямолинейного движения и управляемость агрегата
4.2. Зависимость энергетических и динамических показателей агрегата от схемы уеязки трактора с плугом .
4.3.Влияние схемы уЕязки трактора с плугом на эксплуатационные показатели агрегата
4. 4.Выбор оптимальной взаимной увязки трактора и плуга в горизонтальной плоскости по совокупности принятых критериев.
Глава 5. ВНЕДРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ТЕХНИКО
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
5.1.Внедрение рекомендованных параметров расположения навесных устройств на тракторах и плугах. . . .
5.2.Расчет экономической эффективности
Выводы.
Литература
- Київ+380960830922