Введение.
1. Влияние точности определения навигационных характеристик на обеспечение полета воздушного судна и безопасность самолетовождения.
1.1.Требования к точности навигационного обеспечения полетов воздушных судов и основные параметры, характеризующие навигационную обстановку.
1.2.Точность оценки навигационных характеристик полета воздушного судна при отклонении их значений от номинальных.
1.3.Влияние ошибок оценивания навигационных характеристик полета воздушного судна на показатели безопасности самолетовождения.
1.Дестабилизирующие факторы, влияющие на точность навигационного обеспечения полетов воздушных судов
1.5.Выводы по разделу 1.
2. Влияние дестабилизирующих факторов, вызванных техническим состоянием радионавигационного оборудования, на обеспечение полетов воздушных судов.
2.1 .Постановка задачи.
2.2.Статистические модели процессов изменения параметров навигационных систем без корректировки этих изменений.
2.3.Статистические модели процессов изменения параметров навигационных систем при корректировке этих изменений.
2.4.0ценка изменения параметров навигационных систем
2.5. Надежность комплексов средств автоматизации УВД и пути ее повышения.
2.6. Выводы по разделу 2.
3. Влияние дестабилизирующих факторов, вызванных мешающим воздействием радиотехнических средств в зоне аэропорта, на точность местоопределения воздушного судна
3.1.Анализ электромагнитной обстановки в районе аэродрома.
3.2.Источники радиопомех и их влияние на оценку точности местоопределения воздушного судна.
3.2.1 .Г ородское телевидение
3.2.2.Станции КВ радиосвязи
3.2.3.Приводные автоматические радиостанции
3.2.4.Радиотехнические средства зоны аэропорта
3.2.5.Влияние технического состояния радиотехнических средств зоны аэропорта
3.2.6.Ультракоротковолновые радиостанции
3.2.7.Влияние основного и побочного излучения связных КВрадиостанций на глиссадный канал РСП
3.3.Выводы по разделу 3.
4.Управление перемещением воздушного судна в условиях воздействия дестабилизирующих факторов
4.1 .Особенности, связанные с управлением перемещения воздушного судна в условиях воздействия дестабилизирующих факторов на радионавигационное оборудование.
4.2.Управление перемещением воздушного судна в условиях одновременного воздействия на радионавигационное оборудование двух дестабилизирующих факторов.
4.2.1.Управление при ступенчатой функции надежности.
4.2.2.Временные характеристики процессов изменения параметров применительно к задачам управления
4.3.У правление перемещением воздушного судна в условиях одновременного воздействия на радионавигационное оборудование большого числах дестабилизирующих факторов.
4.3.1.Временные характеристики процессов изменения параметров
применительно к задачам управления
Заключение
Приложения
Литература
- Київ+380960830922